Хлеб – один из старейших приготавливаемых продуктов, появившийся ещё в неолите. Первый хлеб представлял собой подобие запечённой кашицы, приготовленной из крупы и воды, а также мог стать результатом случайного приготовления или намеренных экспериментов с водой и мукой. На основании проведенных исследований были сделаны следующие выводы:
1) Была проведена оценка маркировочных данным хлеб пшеничный по ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя». Руководствуясь данным стандартом ни каких отклонений обнаружено не было. Тем самых производитель заботится о приобретаемой продукции потребителями.
2).Был так же проведен органолептическая оценка качества исследуемого образца хлеб пшеничный. Исследование проводилось по таким показателям, как Форма и поверхность, состояние мякиша, вкус, запах. По всем представленным показателям исследуемый образец соответствует стандарту ГОСТ Р 52462-2005 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия», ни каких отклонений у исследуемых образцов обнаружено не было.
3) Был так же проведен инструментальные показатели качества хлеб пшеничного. Исследование проводилось по стандартам ГОСТ Р 52462-2005 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия»;
Влажности определялась по ГОСТ 5669-96 «Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости».
При определение процентного содержания влажности в хлебе пшеничном было проведено двумя методами спомошью сушильного шкафа марки СЭШ-3М и анализатора влажности «ЭЛВИЗ-2». При использовании сушильного шкафа были получены результаты 43% а при использовании анализатора влажности «ЭЛВИЗ-2» было получено 42,16% влажности. Это могло быть вызвано из-за влажности в помещении или воздействие других факторов.
По норме 19,0-52,0% допустимой в ГОСТ Р 52462-2005 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия», не превышает в исследуемом образце. Производитель тем самых не нарушает допустимой нормы общепринятых стандартов.
Кислотность определялась по ГОСТ 5670-96 «Хлебобулочные изделия. Метод определения кислотности»;
При определение кислотности мякиша в хлебе пшеничном был получен результат который составил 4,2 град. Исследования проводились по ГОСТ Р 52462-2005 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия», образец прошёл допустимую норму не больше 4,0 град.
Пористость определялась по ГОСТ 5669-96 «Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости».
При определение пористости в хлебе пшеничном был получен результат который составил 83%. Исследования проводились по ГОСТ Р 52462-2005 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия», образец прошёл допустимую норму не менее 65,0%.
4) Были изучены правила безопасности жизнедеятельности и охраны труда.
5) Проведен расчет стоимости экспертизы, что позволило нам подробно узнать в соответствии с какими требованиями считается стоимость экспертизы и какие торгово-экономические показатели в себя включает.
При выполнении дипломной работы все поставленные цели были достигнуты.
Рекомендации для производителя: внедрение нового оборудования, увеличение ассортимента, и дальнейшее развитие на рынке труда и всегда оставаться лидирующим хлебозаводом.
Новое на сайте:
Химический состав концентрированного яблочного сока
Таблица 2.5 Химический состав представлен следующими компонентами Продукты Вода% Вода Белки Жиры Углеводы Клетчатка Орг.кислоты Зола Минеральные вещества Витамины Энергетическая ценность Общие Моно-и-диса70хариды Крахмал Общая β-каратин B1 B2 PP C ккал кДж Граммы/100 гр. продукта Миллиграммы/1 ...
Приготовление и отпуск яичных блюд. Полезные свойства чая и кофе
58. Пути повышения витаминной ценности кулинарной продукции Для повышения витаминной ценности блюд, улучшения их вкуса и аромата необходимо использовать свежую зелень (укроп, петрушка, сельдерей, пастернак) 2-3 г нетто на порцию или салат, зеленый лук 5-10 г на порцию, при этом, соответственно, уве ...
Стратегия
финансирования
Для финансирования проекта, начиная с 1 декабря 2009 года, предприятие израсходует 12042 тыс. руб. Предполагается использовать средства на финансирование следующих операций: закупка, монтаж и наладка необходимого оборудования, обучение рабочих, закупка необходимого сырья, рекламные и иные мероприят ...