Исходя из рассмотренных нормативных документов, а именно ГОСТ, действующих в области оценки качества хлеба пшеничного разработана таблица №1, в которой подробно рассмотрена полная оценка хлеба пшеничного по всем показателям качества, таким как: органолептические, физико-химические и показатели безопасности качества. Также в таблице указаны все материалы и оборудование, используемое для экспертизы в соответствии с нормативными документами, и цены на эти материалы и оборудование. Чтобы в последующем была возможность рассчитать стоимость экспертизы.
В данной таблице использовались следующие нормативные документы:
ГОСТ Р 52462-2005 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия».
ГОСТ.21094-75 «Хлеб и хлебобулочные изделия. Метод определения влажности».
ГОСТ.5670-96 «Хлебобулочные изделия. Методы определения кислотности».
ГОСТ 5669-96 «Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости».
ГОСТ 25336-82 «Посуда и оборудование лабораторные стеклянные. Типы, основные параметры и размеры».
ГОСТ 24104-2001 «Весы лабораторные общего назначения и образцовые. Общие технические условия».
ГОСТ 5667-65 «Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, методы определения органолептических показателей и массы изделий».
ГОСТ.9147-80 «Посуда и оборудование лабораторные фарфоровые. Технические условия».
ГОСТ.1770-74 «Посуда мерная лабораторная стеклянная. Цилиндры, мензурки, колбы, пробирки. Общие технические условия».
ГОСТ 29251-91 «Посуда лабораторная стеклянная. Бюретки. Часть 1. Общие требования».
ГОСТ.29227-91 «Посуда лабораторная стеклянная. Пипетки градуированные. Часть 1. Общие требования».
ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов».
ГОСТ 25951-83 «Пленка полиэтиленовая термоусадочная. Технические условия».
ГОСТ 8227-56 «Хлеб и хлебобулочные изделия. Укладывание, хранение и транспортирование».
ГОСТ 13511-2006 – «Ящики из гофрированного картона для пищевых продуктов, спичек, табачных изделий и моющих средств. Технические условия».
ГОСТ 20477-86 «Лента полиэтиленовая с липким слоем. Технические условия»
ГОСТ 5667-65 «Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, методы определения органолептических показателей и массы изделий».
ГОСТ 5672-68 «Хлеб и хлебобулочные изделия. Методы определения массовой доли сахара».
ГОСТ 5668-68 «Хлебобулочные изделия. Методы определения массовой доли жира».
ГОСТ 26929-94 «Сырье и продукты пищевые. Подготовка проб. Минерализация для определения содержания токсичных элементов».
ГОСТ 26668-85 «Продукты пищевые и вкусовые. Методы отбора проб для микробиологических анализов».
ГОСТ 15846-79 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».
ГОСТ 16337-77 «Полиэтилен высокого давления. Технические условия».
ГОСТ Р 51785-2001 «Изделия хлебобулочные. Термины и определения».
ГОСТ 17435-72 «Линейки чертежные. Технические условия».
ГОСТ 166-89 «Штангенциркули. Технические условия»
ГОСТ 21241-89 «Пинцеты медицинские. Общие технические требования и методы испытаний».
ГОСТ 6613-86 «Ceтки пpoвoлoчныe ткaныe c квaдpaтными ячeйкaми. Texничecкиe уcлoвия».
Новое на сайте:
Исследование среды деятельности ООО «Атлант»
Среда деятельности любого предприятия представляет собой внутреннюю и внешнюю среду. Внутренняя среда фирмы является по существу реакцией на внешнюю среду. Внутренняя среда — совокупность субъектов, объектов, процессов, придающих компании конкретное лицо. По сути, это хозяйственный организм компани ...
Таблица потребностей в сырье и
вспомогательных материалов
Таблица 2.8 Потребность в сырье и вспомогательных материалах Наименование сырья и материала Количество сырья и материала для производства 1000 кг продукта в кг. Яблоки 7486 Фермент Novoferm 10 342,01 Фермент Amylasse AG-100 342,01 Вода 5000 В данной части курсовой работы была изучена характеристика ...
Пути развития школьного питания на современном этапе
Дальнейшее осуществление организации и повышения эффективности питания, учащихся в общеобразовательных школах, его развитие должны осуществляться путем перевода на индустриальные методы производства продукции общественного питания для школьных столовых и централизованное снабжение их различными вид ...