наименование сырья |
ед.изм. |
кол-во сырья в сутки |
кол-во сырья в нед. | |||||||||
кол-во сырков |
шт. |
1000 |
7000 | |||||||||
вес 1 сырка |
г. |
40 | ||||||||||
вес 1000 сырков |
кг. |
40 | ||||||||||
кол-во сахара |
кг. |
6,919 |
48,433 | |||||||||
кол-во витамина С |
кг. |
0,02 |
0,14 | |||||||||
кол-во масла |
кг, |
5,19 |
36,33 | |||||||||
кол-во творожной массы |
кг. |
40,72 |
285,04 | |||||||||
кол-во творога |
кг. |
28,59 |
200,13 | |||||||||
шоколадная глазурь для 1 сырка |
г. |
10 | ||||||||||
шоколадная глазурь для 1000 сырков |
кг. |
10 | ||||||||||
Новое на сайте:
Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных
напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по
увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...
Производственная программа предприятия
В данном подразделе приводятся основные технологические расчёты, на основании которых осуществляется подбор торгово - технологического оборудования, а также организационные мероприятия, направленные на обеспечение безопасных и рациональных способов ведения производственных процессов. ...
Расчет потребности в основных и вспомогательных материалах
Потребность в основных и вспомогательных материалах рассчитывается на основе технологической карты экспертной оценки качества качества хлеба из пшеничной муки. Данные занести в таблицу 10 Таблица 10 Расчет основных и вспомогательных материалов для модели Наименование материалов Характеристика матер ...