Система обслуживания на предприятии питания на примере ресторана ООО "Атлантик"

Материалы » Система обслуживания на предприятии питания на примере ресторана ООО "Атлантик"

Общественное питание представляет собой крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства со своими специфическими особенностями, которая наряду со здравоохранением, социальным обеспечением населения и торговлей решает важные социально-экономические задачи.

В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг хозяйственная деятельность предприятий требует постоянного развития, совершенствования и обновления. Предприятия самостоятельно вырабатывают стратегию и тактику своей деятельности на основе маркетинговых исследований рынка, внедрения последних достижений научно-технического прогресса, новых технологий, эффективных форм хозяйствования и управления, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.

За последние годы значительные изменения в сфере потребительского рынка привели к полной самостоятельности субъектов хозяйствования, иным взаимоотношениям между ними и органами государственной власти. Изменились и подходы к требованиям в организации общественного питания.

Продукция общественного питания — это пища, уже готовая к употреблению, или полуфабрикат, требующий незначительной доработки, и в большинстве случаев не предназначена для длительного хранения, поэтому ее необходимо немедленно реализовать. Для решения этой задачи общественное питание производственную функцию гармонично сочетает с функцией реализации, т. е. немедленной продажей произведенной продукции, для чего в своей системе оборудует специальные залы. Кроме собственной продукции в залах продаются покупные товары, которые не проходят дополнительной обработки по изменению свойств продукта, а реализуются в том состоянии, в котором поступили на предприятие.

Поскольку выпускаемая продукция готова к употреблению, то общественное питание организует в залах места для ее потребления и обслуживает их.

Производство, реализация и организация потребления продукции общественного питания и покупных товаров является отличительной особенностью отрасли, уникальность которой заключается в том, что продуктом торга выступает не столько сама продукция, а скорее услуга по ее изготовлению, услуга по организации продажи и обслуживанию покупателей в местах употребления пищи.

Указанными положениями объясняется актуальность темы дипломной работы, посвященной совершенствованию процессов обслуживания на предприятии питания.

Цель дипломной работы — исследовать систему обслуживания на предприятии питания на примере ресторана ООО «Атлантик» и наметить пути совершенствования процессов обслуживания с применением формы кейтеринг.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

- дать понятие, системы обслуживания и ее элементов

- рассмотреть специфику системы обслуживания в общественном питании;

- охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среды организации;

- изучить состояние системы облуживания и обоснование необходимости ее совершенствовании;

- наметить пути совершенствования процессов обслуживания на предприятии питания с использованием кейтеринга.

Объектом данного исследования является ООО «Атлант».

Предметом исследования является совершенствование деятельности ООО «Атлант», за счет расширения ассортимента предлагаемых услуг.

Методологической и теоретической основой работы послужили: нормативно-правовые документы, труды отечественных и зарубежных ученых, материалы и статьи в открытой и специализированной печати, посвященных маркетингу сферы слуг, обслуживанию на предприятиях общественного питания.

Первая глава дипломной работы посвящена основным понятиям и методическому аппарату, используемым в работе: сущности системы обслуживания, ее элементам, специфике системы обслуживания в общественном питании.

Вторая глава дипломной работы состоит из трех разделов (параграфов). В ней анализируется показатели производственной деятельности, особенности внутренней и внешней среды ресторана «Атлантик», анализируется система обслуживания клиентов.


Новое на сайте:

Технология проведения экспертизы хлеба пшеничного
Экспертиза качества хлеба пшеничного заключается при проведении двух видов исследований органолептического и инструментального. Органолептический показатель качества – это метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств – зрения, обоняния, слуха, осязани ...

Классификация кулинарной продукции
Для доведения рыбы до состояния кулинарной готовности применяют различные способы тепловой кулинарной обработки. Тепловое воздействие на рыбу особенно важно с санитарно-гигиенической точки зрения. Ведь именно оно полностью уничтожает опасных для человека микробов и паразитов, а также снижает содерж ...

План размещения оборудования в холодном цехе
S=10м2 Высота потолков=3,30м Оптимальная t=16оС 1. Секция-стол с охлаждённым шкафом и горкой. 2. Шкаф холодильный. 3. Секция низкотемпературная. 4. Весы настольные циферблатные. 5. Стол производственный со встроенной моечной ванной. 6. Раковина. 7. Универсальный привод. ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru