Изучение состояния потребительского спроса

Материалы » Отчет по предипломной практике в ресторане » Изучение состояния потребительского спроса

Страница 3

В качестве методов стимулирования продаж можно предложить следующие:

введение карт постоянных клиентов со скидкой от 10 до 20%;

- работа с корпоративными клиентами по проведению праздников, банкетов и торжеств;

- активная реклама в средствах массовой информации (радио, телевидение, наружная реклама, директ-мэйл).

Все эти мероприятия могут оказать реальное воздействие, если будут действовать совместно - в рамках PR-компании.

Ресторанный бизнес - одна из наиболее сложных сфер деятельности. Мало просто открыть, ресторан, очень важно понять, как привлечь клиентов. Хорошее месторасположение, яркая вывеска и превосходная кухня не являются гарантами того, что у заведения будет хорошая посещаемость. Ресторан постоянно должен быть на слуху. Потенциальная аудитория должна не один раз услышать, увидеть, прочитать об этом месте, прежде чем у нее возникнет интерес и желание заглянуть в кафе.

Рекламный бюджет

В ООО «Ацумари» существует метод фиксированного бюджета. Компания устанавливает определенный уровень расходов на рекламу, и эти расходы остаются постоянными с начала открытия кафе и составляют 100 т.р. в год. Реклама носит разовый характер после падения спроса на услуги

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Пищевая ценность продуктов
Мерой пищевой ценности продукта служит интегральный скор, который представляет собой ряд расчетных величин, выраженных в процентах, характеризующих степень соответствия оцениваемого продукта оптимально сбалансированному суточному рациону с учетом энергосодержания и наиболее важных качественных пока ...

Виды кондитерских изделий
Кондитерские изделия (сласти, сладости, сладкие блюда) – высококалорийные и легкоусвояемые пищевые продукты с большим содержанием сахара, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. В качестве основного сырья для приготовления кондитерских изделий используются следующие виды продуктов: мука (пшеничная ...

Физико-химические изменения, происходящие при механической и тепловой кулинарной обработки продуктов
При тепловой обработке овощей значительная часть неузнаваемого протопектина переходит в пектин, который усваивается и способствует выведению и организма вредных веществ. Содержащаяся в овощных блюдах клетчатка повышает перистальтику кишечника. В процессе тепловой обработки клетчатка набухает, полук ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru