В качестве методов стимулирования продаж можно предложить следующие:
введение карт постоянных клиентов со скидкой от 10 до 20%;
- работа с корпоративными клиентами по проведению праздников, банкетов и торжеств;
- активная реклама в средствах массовой информации (радио, телевидение, наружная реклама, директ-мэйл).
Все эти мероприятия могут оказать реальное воздействие, если будут действовать совместно - в рамках PR-компании.
Ресторанный бизнес - одна из наиболее сложных сфер деятельности. Мало просто открыть, ресторан, очень важно понять, как привлечь клиентов. Хорошее месторасположение, яркая вывеска и превосходная кухня не являются гарантами того, что у заведения будет хорошая посещаемость. Ресторан постоянно должен быть на слуху. Потенциальная аудитория должна не один раз услышать, увидеть, прочитать об этом месте, прежде чем у нее возникнет интерес и желание заглянуть в кафе.
Рекламный бюджет
В ООО «Ацумари» существует метод фиксированного бюджета. Компания устанавливает определенный уровень расходов на рекламу, и эти расходы остаются постоянными с начала открытия кафе и составляют 100 т.р. в год. Реклама носит разовый характер после падения спроса на услуги
Новое на сайте:
Состояние и перспективы развития рынка сыра в России
Рынок сыра является существенной составляющей молочного рынка. В стоимостном выражении он оценивается в 4600млн. долл. Если говорить о среднедушевом потреблении сыра по итогам 2011 года, то можно отметить, что жители нашей страны едят его на уровне 45% от рекомендуемых медицинских норм. По разным о ...
Расчет численности работников производства
Численность производственных работников по нормам времени определяется по формуле: N1=∑; N1-количество работников, непосредственно занятых в процессе производства(человек). n-количество изделий, изготовляемых за день(шт; кг; блюда) t-норма времени на изготовление единицы изделия(в секундах). ...
Основная классификация сыров
Сыры можно классифицировать по различным категориям: способу изготовления; консистенции; степени выдержки; по уровню потребления; по объему продаж и т. д. По плотности и способу приготовления: - Мягкие сыры – сыры с мягкой сливочной/творожной консистенцией, произведенные без дополнительной обработк ...