Изучение состояния потребительского спроса

Материалы » Отчет по предипломной практике в ресторане » Изучение состояния потребительского спроса

Страница 2

На вопрос укажите самый значительный фактор при выбора места приема пищи и отдыха, получены следующие вариантов ответов

Факторы выбора места приема пищи По результатам опроса, приведенным на рисунке 4 видно, что большей части респондентов, а именно 50 человек из 200 основным фактором выбора места приема пищи является обслуживание, для 45 респондентов из 200 основным фактором является скорость обслуживания, и лишь на третьем месте является качество кулинарной продукции для 35 опрошенных. Так же такие факторы как цена и дополнительны услуги (скидки, акции) были актуальными факторами выбора места приема пищи для 25 человек соответственно. Такие факторы как удобство месторасположения и большой выбор блюд был актуален для 5 и 15 опрошенных соответственно.

Для большинства опрошенных, при выборе места приема пищи, в большей степени они руководствуются качеством и скоростью обслуживания, и лишь на третьем месте качеством кулинарной продукции.

На рисунке представлены критерии выбора кулинарной продукции среди опрошенных гостей ресторана «Ацумари».

Из рисунка видно, что 48% опрошенных руководствуются при выборе кулинарной продукции в ресторане советами официантов, 19% собственным мнением, 25% мнением друзей и лишь только 8% рекламой.

Оценка качества обслуживания в ресторане «Ацумари» показана на рисунке.

Оценка качества обслуживания в ресторане «Ацумари» По результатам опроса гостей ресторан «Ацумари» на оценку качества обслуживания, мы видим из рисунка следующие результаты 55 человек опрошенных довольны обслуживанием, 16 человек оценили обслуживание как отлично, 25 удовлетворительно и всего лишь 4 не удовлетворительно.

На рисунке показаны результаты оценки скорости обслуживания в ресторане

Оценка скорости обслуживания в ресторане «Ацумари» Из рисунка видим, что 8% гостей ресторана «Ацумари» оценили скорость обслуживания на «отлично», 18% опрошенных поставили оценку «Хорошо», 45% респондентов дали удовлетворительную оценку скорости обслуживания, и 29% опрошенных были не удовлетворены скоростью обслуживанияв ресторане Ацумари

Оценка уровня цен в ресторане «Ацумари»

150 опрошенных из 200 оценили уровень цен в ресторане как средние, 54 человека как высокие 25 и 21 человек как низкие.

Таким образом, на предположение оправдалось, что гости удовлетворены обслуживанием на среднем уровне.

Из проведенного маркетингового исследования можно сделать ряд выводов: основными гостями ресторана «Ацумари» являются постоянные гости, которые посещают ресторан несколько раз в неделю, в ресторане практически отсутствуют новые гости, предприятию необходимо мероприятия по привлечению новых гостей.

Так же, нами было выявлено, что большинства гостей интересует не столько качество приготовление пищи, а скорость и качество обслуживания, но в ресторане наблюдается обратная система, по результатам маркетингового исследования, и экспертной оценки было выявлено, что большинства гостей ресторана «Ацумари» не устраивает качество и скорость обслуживания.

Что касается уровня цен в ресторане, то большинство гостей оценили их как средние и вполне ими довольно

Оценка скорости обслуживания в ресторане «Ацумари» Из рисунка видим, что 8% гостей ресторана «Ацумари» оценили скорость обслуживания на «отлично», 18% опрошенных поставили оценку «Хорошо», 45% респондентов дали удовлетворительную оценку скорости обслуживания, и 29% опрошенных были не удовлетворены скоростью обслуживания в ресторане «Ацумари».

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Крестины
Крестины – это церковный обряд и, в то же время, традиционное семейное событие, когда ребенку, после окропления его святой водой и освящения крестным знаменем, дают имя. Оно отличается от светской церемонии наречения имени, которая происходит обычно во Дворце Новорожденных или Загсе. «В связи с тем ...

Обоснование выбора и характеристика объектов исследования
Для проведения опытов были выбраны следующие объекты исследования: 1. Принцесса НУРИ. Пекое - Цейлонский чай черный байховый - Сорт – высший - Производитель: ООО «НЕП», Россия - Упаковка: картонная коробка, внутренний пакет из фольги - Масса нетто 100г - Дата изготовления: 11/2008 - ТУ 9191-001-394 ...

Характеристика детского кафе «Теремок»
Кафе - предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки. Детское кафе ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru