Изучение состояния потребительского спроса

Материалы » Отчет по предипломной практике в ресторане » Изучение состояния потребительского спроса

Страница 2

На вопрос укажите самый значительный фактор при выбора места приема пищи и отдыха, получены следующие вариантов ответов

Факторы выбора места приема пищи По результатам опроса, приведенным на рисунке 4 видно, что большей части респондентов, а именно 50 человек из 200 основным фактором выбора места приема пищи является обслуживание, для 45 респондентов из 200 основным фактором является скорость обслуживания, и лишь на третьем месте является качество кулинарной продукции для 35 опрошенных. Так же такие факторы как цена и дополнительны услуги (скидки, акции) были актуальными факторами выбора места приема пищи для 25 человек соответственно. Такие факторы как удобство месторасположения и большой выбор блюд был актуален для 5 и 15 опрошенных соответственно.

Для большинства опрошенных, при выборе места приема пищи, в большей степени они руководствуются качеством и скоростью обслуживания, и лишь на третьем месте качеством кулинарной продукции.

На рисунке представлены критерии выбора кулинарной продукции среди опрошенных гостей ресторана «Ацумари».

Из рисунка видно, что 48% опрошенных руководствуются при выборе кулинарной продукции в ресторане советами официантов, 19% собственным мнением, 25% мнением друзей и лишь только 8% рекламой.

Оценка качества обслуживания в ресторане «Ацумари» показана на рисунке.

Оценка качества обслуживания в ресторане «Ацумари» По результатам опроса гостей ресторан «Ацумари» на оценку качества обслуживания, мы видим из рисунка следующие результаты 55 человек опрошенных довольны обслуживанием, 16 человек оценили обслуживание как отлично, 25 удовлетворительно и всего лишь 4 не удовлетворительно.

На рисунке показаны результаты оценки скорости обслуживания в ресторане

Оценка скорости обслуживания в ресторане «Ацумари» Из рисунка видим, что 8% гостей ресторана «Ацумари» оценили скорость обслуживания на «отлично», 18% опрошенных поставили оценку «Хорошо», 45% респондентов дали удовлетворительную оценку скорости обслуживания, и 29% опрошенных были не удовлетворены скоростью обслуживанияв ресторане Ацумари

Оценка уровня цен в ресторане «Ацумари»

150 опрошенных из 200 оценили уровень цен в ресторане как средние, 54 человека как высокие 25 и 21 человек как низкие.

Таким образом, на предположение оправдалось, что гости удовлетворены обслуживанием на среднем уровне.

Из проведенного маркетингового исследования можно сделать ряд выводов: основными гостями ресторана «Ацумари» являются постоянные гости, которые посещают ресторан несколько раз в неделю, в ресторане практически отсутствуют новые гости, предприятию необходимо мероприятия по привлечению новых гостей.

Так же, нами было выявлено, что большинства гостей интересует не столько качество приготовление пищи, а скорость и качество обслуживания, но в ресторане наблюдается обратная система, по результатам маркетингового исследования, и экспертной оценки было выявлено, что большинства гостей ресторана «Ацумари» не устраивает качество и скорость обслуживания.

Что касается уровня цен в ресторане, то большинство гостей оценили их как средние и вполне ими довольно

Оценка скорости обслуживания в ресторане «Ацумари» Из рисунка видим, что 8% гостей ресторана «Ацумари» оценили скорость обслуживания на «отлично», 18% опрошенных поставили оценку «Хорошо», 45% респондентов дали удовлетворительную оценку скорости обслуживания, и 29% опрошенных были не удовлетворены скоростью обслуживания в ресторане «Ацумари».

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Разработка нормативной документации детского кафе «ТЕРЕМОК»
Технологические карты (ТК) составляются на каждое блюдо, кулинарное (кондитерское) изделие на основании Сборника рецептур, применяемого на данном предприятии. Главной целью составления данной карты является соблюдение технологических требований к обработке продуктов и приготовлению блюд, кулинарных ...

Новые направления в производстве творога
Современный метод производства творога ООО «Фильтропор Групп» предлагает новую технологию производства творога на основе ультрафильтрации сквашенного цельного или восстановленного, обезжиренного или нормализованного молок. Творог, изготовленный с применением процесса ультрафильтрации, отличается от ...

Состояние и перспективы развития рынка сыра в России
Рынок сыра является существенной составляющей молочного рынка. В стоимостном выражении он оценивается в 4600млн. долл. Если говорить о среднедушевом потреблении сыра по итогам 2011 года, то можно отметить, что жители нашей страны едят его на уровне 45% от рекомендуемых медицинских норм. По разным о ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru