Изучение состояния потребительского спроса

Материалы » Отчет по предипломной практике в ресторане » Изучение состояния потребительского спроса

Страница 1

Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка.

Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы исключить этот фактор, было проведено маркетинговое исследование гостей ресторана «Ацумари».

Анкетирование проводилось с 15 марта 2012 по 15 апреля 2012 года в опросе приняло участие 200 респондентов. Целью данного анкетирование является оценка организации обслуживания в ресторане «Ацумари». В таблице 3 приведен план маркетингового исследования.

Цель данного исследования состоит в получении первичной информации, которая поможет определению дальнейших действий на рынке и маркетинговой политики ООО «Ацумари»

Таблица - План маркетингового исследования

План исследования

Содержание этапа

Постановка проблемы

Оценить уровень, качество и культуру обслуживания в ресторане «Ацумари». Определить, какие меры следует принять ресторану, исходя из потребительских предпочтений и неудовлетворенного качества обслуживания.

Постановка цели исследования

Определить качество обслуживания

Источники информации

Объектом исследования являются гости ресторана «Ацумари».

Метод сбора данных

Социологический опрос.

Рабочий

инструментарий исследования

Анкета.

Гипотезой исследования является то, что гости удовлетворены качеством обслуживания в ресторане «Ацумари» на среднем уровне.

Обработка информации

Вручную с использованием простых статистических методов: группировки, таблиц и др.

Сначала представим социально-экономический портрет гостей ресторана «Ацумари».

Как видно из приведенной диаграммы наибольший удельный вес занимают опрошенные в возрасте от 31 до 35 лет, на втором месте люди в возрасте от 36 до 40 лет и третье место занимают люди от 26до 30лет Такое распределение в возрасте от 31 до 35 лет является целевой аудиторий которым интересен формат ресторан "Ацумари".

Распределение респондентов по социальному статусу представлено на рисунке

Как можно увидеть, наибольшее количество опрошенных представлено, гос. служащие и предприниматели по. ресторан «Ацумари» наиболее подходит именно для данной категории посетителей.

На вопрос, как часто Вы посещаете ресторан «Ацумари», получены следующие результаты:

Из результатов, приведенных на рисунке видно, что 70% респондентов это гости посещающие ресторане «Ацумари» несколько раз в неделю, 24% опрошенных несколько раз в месяц и лишь 6% опрошенных оказались в ресторане в момент анкетирование первый раз.

Отсюда можно сделать вывод, что большую часть гостей ресторана «Ацумари» составляют так называемые «завсегдатае» гости, новых гостей в ресторане очень мало по результатам опроса их составило всего лишь 6%.

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Географические и культурные особенности страны
Норвегия - жемчужина, лежащая в море! Главное в Норвегии - это красота и благородство ее природы. Как будто все зовет на отдых в Норвегии - серые скалы, темно-зеленые деревья, низкие облака: летом в Норвегии не заходит солнце, сотни водопадов с чистейшей горной водой собираются в реки, в которых пл ...

Хранение консервов
Большинство консервов из плодов и овощей после изготовления требуют выдержки в течение 10—15 дней. За это время концентрация сиропа или заливки выравнивается между плодами и жидкой частью консервы. Кроме того, за этот период обнаруживается в основном и брак консервы. Если прогревание консервы было ...

Инструкция по охране труда для бармена
А) Общие требования безопасности. К работе в качестве бармена допускаются мужчины и женщины достигшие возраста 18 лет. 1) На рабочем месте работник получает первичный инструктаж по безопасности труда и проходит: стажировку; обучение устройству и правилам эксплуатации используемого оборудования; сан ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru