Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка.
Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы исключить этот фактор, было проведено маркетинговое исследование гостей ресторана «Ацумари».
Анкетирование проводилось с 15 марта 2012 по 15 апреля 2012 года в опросе приняло участие 200 респондентов. Целью данного анкетирование является оценка организации обслуживания в ресторане «Ацумари». В таблице 3 приведен план маркетингового исследования.
Цель данного исследования состоит в получении первичной информации, которая поможет определению дальнейших действий на рынке и маркетинговой политики ООО «Ацумари»
Таблица - План маркетингового исследования
|
План исследования |
Содержание этапа |
|
Постановка проблемы |
Оценить уровень, качество и культуру обслуживания в ресторане «Ацумари». Определить, какие меры следует принять ресторану, исходя из потребительских предпочтений и неудовлетворенного качества обслуживания. |
|
Постановка цели исследования |
Определить качество обслуживания |
|
Источники информации |
Объектом исследования являются гости ресторана «Ацумари». |
|
Метод сбора данных |
Социологический опрос. |
|
Рабочий инструментарий исследования |
Анкета. Гипотезой исследования является то, что гости удовлетворены качеством обслуживания в ресторане «Ацумари» на среднем уровне. |
|
Обработка информации |
Вручную с использованием простых статистических методов: группировки, таблиц и др. |
Сначала представим социально-экономический портрет гостей ресторана «Ацумари».
Как видно из приведенной диаграммы наибольший удельный вес занимают опрошенные в возрасте от 31 до 35 лет, на втором месте люди в возрасте от 36 до 40 лет и третье место занимают люди от 26до 30лет Такое распределение в возрасте от 31 до 35 лет является целевой аудиторий которым интересен формат ресторан "Ацумари".
Распределение респондентов по социальному статусу представлено на рисунке
Как можно увидеть, наибольшее количество опрошенных представлено, гос. служащие и предприниматели по. ресторан «Ацумари» наиболее подходит именно для данной категории посетителей.
На вопрос, как часто Вы посещаете ресторан «Ацумари», получены следующие результаты:
Из результатов, приведенных на рисунке видно, что 70% респондентов это гости посещающие ресторане «Ацумари» несколько раз в неделю, 24% опрошенных несколько раз в месяц и лишь 6% опрошенных оказались в ресторане в момент анкетирование первый раз.
Отсюда можно сделать вывод, что большую часть гостей ресторана «Ацумари» составляют так называемые «завсегдатае» гости, новых гостей в ресторане очень мало по результатам опроса их составило всего лишь 6%.
Новое на сайте:
Холодильные шкафы
Важнейшим видом торгового холодильного оборудования являются торговые холодильные шкафы, предназначенные для хранения, демонстрации и продажи скоропортящихся товаров. Так же, как и все остальные виды оборудования, они имеют три вида режима хранения: ♦ плюсовой; ♦ среднетемпературныи (от ...
Мёд обарный
Для получения хмельной воды, в котле хмель заливают двойным количеством доведённой до кипения, но не кипящей, чистой, мягкой родниковой воды (обаривают) и дают медленно остыть. Затем остывшую воду сливают и отцеживают или фильтруют. Разведенный тёплой хмельной водой(1:1,5 или 1:2) прошлогодний греч ...
Стратегия и план
маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...