Ресторан расположен в новом микрорайоне Нижнего Новгорода – Верхние Печеры, недалеко от ТРЦ Фантастика.
Вблизи находится оживлённая автомобильная дорога, автобусная остановка с развязкой во все части города. Юридический адрес организации Родионова, 189/24
Рядом с рестораном находится развлекательно торговый центр, спа салон, парикмахерская, автосалон, салон красоты, автомойка.
Таблица 1 - Признаки сегментации рынка
Психографические факторы | ||
Классовая принадлежность |
| Средний класс, Высший клас | |
Поведенческие факторы | ||
Повод для посещения |
Отдых, развлечения | |
Жизненный стиль |
Активно отдыхающие | |
Степень приверженности |
умеренная | |
Демографический факторы | ||
Возраст |
От 17 до 50 | |
Доход |
Выше среднего | |
Образование |
В зависимости от рода деятельности | |
Семейное положение |
Не семейные и семейные |
Этот сегмент наиболее выгодный, т.к. обладает высоким уровнем текущего сбыта, высокой нормы прибыли. Спрос в общественном питании выступает как форма проявления потребности на продукты питания и услуги предприятий массового питания. Важная особенность спроса на продукцию общественного питания заключается в том, что он имеет физиологические пределы. Развитие платежеспособного спроса населения на продукцию общественного питания обусловлено различными факторами. Их можно классифицировать по природе возникновения, по характеру воздействия, по возможности количественного измерения
В переводе с японского "ацумари" означает "собираться вместе" На улице Родионова с начала лета 2005 года работает японский ресторан "Ацумари".
Внешний вид и дизайн интерьера создают резкий контраст между собой. Внешнее оформление в стиле хай-тэк — современный стиль, пропагандирующий эстетику новейших технологий. Сам же интерьер выдержан в японском стиле. Основной частью декора являются нейтральные и естественные тона: коричневый, бежевый, светло-зеленый, белый. Эти цвета хорошо настраивают на гармонию с природой.
Два зала разделены между собой стеной в виде бамбуковых стеблей.
В ресторане Ацумари гостям предлагаются следующие виды услуг
-организация производства кулинарной продукции;
- организация потребления кулинарной продукции;
- реализация кулинарной продукции;
- продажа эксклюзивных видов пива, авторских коктейлей;
- бронирование мест в зале;
- организацию рационального комплексного питания;
- упаковка изделий и блюд, оставшихся после обслуживания потребителей;
- упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятие;
- гарантированное хранение личных вещей ( верхней одежды ), сумок и ценностей потребителей
- парковку личных автомобилей потребителей
- вызов такси по заказу потребителя
- доставка заказной продукции на дом по нижегородскому району
В ресторане Ацумари используется метод обслуживания официантами, а так же через барную стойку барменами, заказ принимается через специальные устройства - терминалы с программой R- kipper, получившей высокое распространение в общественном питании. Благодаря использованию этого устройства достигается высокая скорость обслуживания, так как используемая система связывает в единую цепь цеха, торговый зал и кассу. Кроме того, данная информационная система позволяет легко контролировать и отслеживать процесс движения товарных потоков.
Новое на сайте:
Технология приготовления горячих блюд из птицы
Птица подвергается различным способам тепловой обработки в зависимости от упитанности, возраста и других факторов. Кур, индеек жарят, варят и тушат, а гусей и уток для вторых блюд чаще жарят и тушат. Мясо старой сельскохозяйственной птицы очень жестко и поэтому его варят или тушат, так как при жарк ...
Процессы, происходящие при приготовлении соуса
При приготовлении белого основного соуса мука пассируется с жиром. Муку добавляют к соусам для придания определенной консистенции. Мука в сыром виде придает соусам неприятные клейкость и вкус. Поэтому муку пассируют, т.е. подсушивают без изменения цвета при 120С или с изменением цвета до светло-кор ...
Расчёт реализации блюд в зале
nч=Количество блюд(1ч); nд=количество блюд(в день); m=коэффициент пересчета nч=nд×mэ Таблица № 4 Реализация блюд в зале Наименование блюда Кол. блюд реализ. в день 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 Коэффициент пересчета 0,04 0,07 0,09 0,09 0,09 0,14 ...