Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации

Материалы » Чайно-травяные напитки » Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации

Страница 2

На рисунке 9 отражены предпочтения покупки чайно-травяных напитков в зависимости от вида.

Рисунок 9 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 3

Ровно половина опрашиваемых предпочитает чайный напиток с травами, 38 % опрошенных указало в качестве любимого с кусочками фруктов. С искусственными добавками пользуются спросом у 12 % респондентов.

Результаты ответа на вопрос «Как вы оцениваете насыщенность рынка чайно-травяных напитков в г. Минске?» приведены на рисунке 10.

Рисунок 10 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 4

При опросе был задан вопрос о насыщенности рынка чайными напитками в городе Минске. 53 % респондентов ответили, что она достаточная, 12 % — удовлетворительная, 31 % — высокая, 4 % опрошенных ответило, что она слабая.

Где покупатель предпочитает покупать чайные напитки, можно увидеть из рисунка 11.

Рисунок 11 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 5

На вопрос о месте покупки чайных напитков 48 % опрошенных выбирают универсамы, 41 % — продовольственные магазины, а 11 % — рынки.

Результаты ответа на вопрос «Конфеты какого ценового диапазона Вы покупаете (цена за 1 кг)?»

Как показал опрос, покупатели в основном приобретают чайные напитки по цене 4500 — 6500 рублей за килограмм (47 %).

Результаты ответа на вопрос «Что для Вас является наиболее важным при покупке чайных напитков?» приведены на рисунке 13.

Рисунок 13 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 7

Как показало исследование, производителям чайных напитков необходимо учитывать тот факт, что определяющим фактором, влияющим на покупку, у потребителя выступает качество (46 %), а потом уже цена (20 %). Среди других важных факторов опрошенные отметили внешний вид продукции (18 %) и производитель (14 %).

Данные о частоте употребления чайных напитков представлены на рисунке 14.

Рисунок 14 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 8

Большинство респондентов (41 %) употребляют чайные напитки несколько раз в месяц. Каждый день употребляют чайные напитки 4 % опрашиваемых, несколько раз в неделю — 18 %, раз в неделю — 25 %, только по праздникам — 12 %.

Рисунок 15 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 9

В настоящее время предприятиями уделяется большое внимание формированию и расширению ассортимента, поэтому в анкете был задан вопрос об ассортименте чайных напитков в городе Минске. Результаты опроса отражены на рисунке 16

Рисунок 16 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 10

Большая часть опрошенных (53 %) считают его широким, 23 % очень широким, а узким и ограниченным 16 % и 8 % соответственно.

Результаты ответа на вопрос «Считаете ли вы необходимым дальнейшее расширение ассортимента чайных напитков?» представлены на рисунке 17.

Несмотря на то, что большинство респондентов считают ассортимент конфет широким, 26 % из них хотело бы, чтобы в дальнейшем ассортимент конфет расширялся, 50 % не хотело бы и 24 % затруднилось ответить.

Рисунок 17 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 11

Из проведенного анализа можно сделать вывод, что на сегодняшний день насыщенность рынка чайными напитками, по мнению респондентов, является достаточной, ассортимент широким, но, в то же время, покупатели положительно относятся к его расширению. При выборе чайных напитков потребители в первую очередь ориентируются на качество продукции, а среди наиболее важных показателей качества признают вкус.

Проведенный анализ показал необходимость осуществления маркетинговых мероприятий, результаты которых позволяют выявить потребительские предпочтения с тем, чтобы сохранить старых потребителей и завоевать новых, совершенствуя при этом качественные характеристики товара.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Группы вредных пищевых добавок
Пищевые красители Добавки с индексом (E-100 - E-199) придают продуктам питания цвет, восстанавливают цвет продукта, утраченный при обработке. Могут быть естественными, как бета-каротин или химическими, как тартразин. Консерванты Добавки с индексом (E-200 - E-299) отвечают за сохранность продуктов, ...

Разделка и выпечка
При разделке слоеного теста следят, чтобы ножи или выемки были острыми, так как тупой инвентарь мнет края теста, а это препятствует подъему. Нельзя также мять пальцами края подготовленных изделий. Чтобы пласты теста, уложенные на противни, не деформировались при выпекании, их раскатывают не по разм ...

Конец XX века
Динамика потребления чая в России в последние десятилетия преимущественно отрицательная. Если в 1987 году оно составляло 1125 г на человека в год, то к 1995 году снизилось до 800 г, а к 1997 году – до 600 г. Отмена системы государственных закупок сырья и отсутствие средств у чаеразвесочных фабрик в ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru