Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации

Материалы » Чайно-травяные напитки » Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации

Страница 2

На рисунке 9 отражены предпочтения покупки чайно-травяных напитков в зависимости от вида.

Рисунок 9 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 3

Ровно половина опрашиваемых предпочитает чайный напиток с травами, 38 % опрошенных указало в качестве любимого с кусочками фруктов. С искусственными добавками пользуются спросом у 12 % респондентов.

Результаты ответа на вопрос «Как вы оцениваете насыщенность рынка чайно-травяных напитков в г. Минске?» приведены на рисунке 10.

Рисунок 10 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 4

При опросе был задан вопрос о насыщенности рынка чайными напитками в городе Минске. 53 % респондентов ответили, что она достаточная, 12 % — удовлетворительная, 31 % — высокая, 4 % опрошенных ответило, что она слабая.

Где покупатель предпочитает покупать чайные напитки, можно увидеть из рисунка 11.

Рисунок 11 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 5

На вопрос о месте покупки чайных напитков 48 % опрошенных выбирают универсамы, 41 % — продовольственные магазины, а 11 % — рынки.

Результаты ответа на вопрос «Конфеты какого ценового диапазона Вы покупаете (цена за 1 кг)?»

Как показал опрос, покупатели в основном приобретают чайные напитки по цене 4500 — 6500 рублей за килограмм (47 %).

Результаты ответа на вопрос «Что для Вас является наиболее важным при покупке чайных напитков?» приведены на рисунке 13.

Рисунок 13 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 7

Как показало исследование, производителям чайных напитков необходимо учитывать тот факт, что определяющим фактором, влияющим на покупку, у потребителя выступает качество (46 %), а потом уже цена (20 %). Среди других важных факторов опрошенные отметили внешний вид продукции (18 %) и производитель (14 %).

Данные о частоте употребления чайных напитков представлены на рисунке 14.

Рисунок 14 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 8

Большинство респондентов (41 %) употребляют чайные напитки несколько раз в месяц. Каждый день употребляют чайные напитки 4 % опрашиваемых, несколько раз в неделю — 18 %, раз в неделю — 25 %, только по праздникам — 12 %.

Рисунок 15 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 9

В настоящее время предприятиями уделяется большое внимание формированию и расширению ассортимента, поэтому в анкете был задан вопрос об ассортименте чайных напитков в городе Минске. Результаты опроса отражены на рисунке 16

Рисунок 16 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 10

Большая часть опрошенных (53 %) считают его широким, 23 % очень широким, а узким и ограниченным 16 % и 8 % соответственно.

Результаты ответа на вопрос «Считаете ли вы необходимым дальнейшее расширение ассортимента чайных напитков?» представлены на рисунке 17.

Несмотря на то, что большинство респондентов считают ассортимент конфет широким, 26 % из них хотело бы, чтобы в дальнейшем ассортимент конфет расширялся, 50 % не хотело бы и 24 % затруднилось ответить.

Рисунок 17 — Результаты ответа на вопрос анкеты № 11

Из проведенного анализа можно сделать вывод, что на сегодняшний день насыщенность рынка чайными напитками, по мнению респондентов, является достаточной, ассортимент широким, но, в то же время, покупатели положительно относятся к его расширению. При выборе чайных напитков потребители в первую очередь ориентируются на качество продукции, а среди наиболее важных показателей качества признают вкус.

Проведенный анализ показал необходимость осуществления маркетинговых мероприятий, результаты которых позволяют выявить потребительские предпочтения с тем, чтобы сохранить старых потребителей и завоевать новых, совершенствуя при этом качественные характеристики товара.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Физические условия и режим хранения
Картофель охлаждают в камере предварительного охлаждения и (или) в камере хранения. Температура воздуха в этих камерах при загрузке должна быть равной или не более чем на 4 °С ниже температуры картофеля, измеряемой в пространстве между клубнями, размещенными в ящичных поддонах. По окончании загрузк ...

Оценка конкурентов
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", & ...

Выбор и характеристика предприятий питания
Предприятия общественного питания - предприятия, предназначенные для производства кулинарной продукции, мучных и кондитерских изделий, а также их реализация. В России существуют 5 типов общественного питания согласно ГОСТу Р. 50762-95 : · ресторан; · бар; · кафе; · столовая; · закусочная. Бар – спе ...

Категории

© 2014-2021 Copyright www.combinefoods.ru