Рисунок 5 - Матрица Бостонской консалтинговой группы.
Вывод: Чайные напитки относятся к группе под названием "Трудные дети". Это товары на рынках с высоким темпом роста и низкой относительной долей. Низкая рыночная доля объясняется небольшим сроком пребывания на рынке, что как раз и свойственно для данной группы. Поскольку чайные напитки имеют достаточно неплохие перспективы развития в данной рыночной нише, выбираем стратегию дальнейшего роста и расширения. Стратегия нацелена на переход в группу "Звёзды".
Новое на сайте:
Составление меню
Меню – полномочный представитель предприятия общественного питания, которое осуществляет постоянную связь этого предприятия с гостями. Меню – это перечень расположенных в определенной последовательности холодных и горячих закусок, суповых и вторых горячих блюд, горячих и холодных напитков, мучных к ...
Расходы, связанные с болезнями пищевого происхождения
Заражение пищевых продуктов создает колоссальное социальное и экономическое бремя для сообществ и их систем здравоохранения. Расходы США в связи с болезнями, вызванными только основными патогенными микроорганизмами, оцениваются ежегодно в 35 миллиардов долларов США (1997 год) с точки зрения медицин ...
Особенности
норвежской кухни
Основу норвежской кухни составляют рыба и другие продукты моря. Наиболее популярны треска "торск" всех видов, соленая сельдь "бокнафиск" с картофелем в мундире и со шкварками, "фискемелье" - рубленая печень трески с рыбьей икрой, маринованная сельдь "сурсильд" ...