Расчет блюд, реализуемых за день в фито-баре:
mобщ.= mмки+mгор.нап+mхол.нап
mобщ.= 0,5+0,2+0,1=0,8
nблюд = 360∙0,8 = 288 (блюд)
Таблица 2.4
Групповой ассортимент по часам работы фито - бара
|
Часы работы |
Кол-во посетителей |
Наименование ассортимента | ||
|
Мки |
Гор.нап |
Хол.нап | ||
|
Коэффициент потребления | ||||
|
0,5 |
0,2 |
0,1 | ||
|
10-11 |
30 |
15 |
6 |
3 |
|
11-12 |
36 |
18 |
7 |
4 |
|
12-13 |
36 |
18 |
7 |
4 |
|
13-14 |
36 |
18 |
7 |
4 |
|
14-15 |
54 |
27 |
11 |
5 |
|
15-16 |
36 |
18 |
7 |
3 |
|
16-17 |
24 |
12 |
5 |
2 |
|
17-18 |
20 |
10 |
4 |
2 |
|
18-19 |
28 |
14 |
6 |
3 |
|
19-20 |
36 |
18 |
7 |
4 |
|
20-21 |
24 |
12 |
5 |
2 |
|
ИТОГО |
360 |
180 |
72 |
36 |
Новое на сайте:
Влияние процессов, происходящих при сушке, на качество сырокопченых колбас
Одним из наиболее важных процессов производства сырокопченых колбас, при котором формируется их качество, является сушка. Сушка сырокопченых колбас – наиболее сложный технологический процесс. При ней в продукте происходят процессы, вызываемые деятельностью тканевых ферментов и микроорганизмов, одни ...
Структура управления предприятием
Чтобы деятельность столовой была эффективной, необходимо правильно спланировать организацию. Для обеспечения бесперебойной работы столовой на первом этапе необходимо привлечь следующих работников: Заведующая Повар Кухонный рабочий Медсестра Заведующий складом Управление столовой осуществляется, зав ...
Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице
«Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...