Определение количества блюд, реализуемых в торговом зале

Материалы » Проект мучного цеха кафе "Калачик" на 100 мест с фито-баром на 20 мест » Определение количества блюд, реализуемых в торговом зале

Страница 2

Расчет блюд, реализуемых за день в фито-баре:

mобщ.= mмки+mгор.нап+mхол.нап

mобщ.= 0,5+0,2+0,1=0,8

nблюд = 360∙0,8 = 288 (блюд)

Таблица 2.4

Групповой ассортимент по часам работы фито - бара

Часы работы

Кол-во

посетителей

Наименование ассортимента

Мки

Гор.нап

Хол.нап

Коэффициент потребления

0,5

0,2

0,1

10-11

30

15

6

3

11-12

36

18

7

4

12-13

36

18

7

4

13-14

36

18

7

4

14-15

54

27

11

5

15-16

36

18

7

3

16-17

24

12

5

2

17-18

20

10

4

2

18-19

28

14

6

3

19-20

36

18

7

4

20-21

24

12

5

2

ИТОГО

360

180

72

36

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Физико-химические изменения, происходящие при механической и тепловой кулинарной обработки продуктов
При тепловой обработке овощей значительная часть неузнаваемого протопектина переходит в пектин, который усваивается и способствует выведению и организма вредных веществ. Содержащаяся в овощных блюдах клетчатка повышает перистальтику кишечника. В процессе тепловой обработки клетчатка набухает, полук ...

Технология приготовления I-х блюд
Первые блюда (супы) готовят на различных бульонах, отварах (так называемые вегетарианские супы), молоке, квасе, кисло­молочных продуктах. Густая часть супа называется гарниром и готовится из овощей, круп, макаронных изделий, бобовых, фруктов ягод. Первые блюда содержат экстрактивные и ароматические ...

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru