Определение количества блюд, реализуемых в торговом зале

Материалы » Проект мучного цеха кафе "Калачик" на 100 мест с фито-баром на 20 мест » Определение количества блюд, реализуемых в торговом зале

Страница 1

Расчет блюд, реализуемых за день, производится по формуле:

nблюд= Nобщ m, (2.2)

где: Nобщ – количество потребителей за день;

m – коэффициент потребления блюд

nблюд – количество блюд реализуемых за день

Расчет блюд, реализуемых за день в кафе:

mобщ.= mмки+mгор.нап+mхол.нап+ mхол.зак +mслад.блюд

mобщ.= 0,6+0,5+0,3+0,2+0,4=2,0

nблюд = 1890∙2,0 = 3780 (блюда)

Таблица 2.3

Групповой ассортимент по часам работы кафе

Часы работы

Кол-во

посетителей

Наименование ассортимента

Мки

Гор.нап

Хол.нап

Хол.зак

Сл.бл

Коэффициент потребления

0,6

0,5

0,3

0,2

0,4

9-10

90

54

45

27

18

36

10-11

150

90

75

45

30

60

11-12

180

108

90

54

36

72

12-13

180

108

90

54

36

72

13-14

180

108

90

54

36

72

14-15

270

162

135

81

54

108

15-16

180

108

90

54

36

72

16-17

120

72

60

36

24

48

17-18

100

60

50

30

20

40

18-19

140

84

70

42

28

56

19-20

180

108

90

54

36

72

20-21

120

72

60

36

24

48

ИТОГО

1890

1134

945

567

378

756

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Химический состав концентрированного яблочного сока
Таблица 2.5 Химический состав представлен следующими компонентами Продукты Вода% Вода Белки Жиры Углеводы Клетчатка Орг.кислоты Зола Минеральные вещества Витамины Энергетическая ценность Общие Моно-и-диса70хариды Крахмал Общая β-каратин B1 B2 PP C ккал кДж Граммы/100 гр. продукта Миллиграммы/1 ...

Кислый мёд (полуфабрикат)
Для изготовления кислого мёда брали монофлорный мёд, собранный в прошлом году и уже засахарившийся. Закристаллизованный мёд в медном котле разводился («сычился») тёплой, чистой, мягкой, ключевой водой в пропорции 1:4 или 1:6, в зависимости от желаемой крепости готового напитка (чем меньше разведени ...

Пути улучшения качества выпускаемой продукции
Качество продукции в современных экономических условиях стало важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. Естественно, что при рыночных отношениях производитель стремится добиться стабильного качества своей продукции, использовать все инструменты, выработанные мировой и отечественной прак ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru