Определение количества блюд, реализуемых в торговом зале

Материалы » Проект мучного цеха кафе "Калачик" на 100 мест с фито-баром на 20 мест » Определение количества блюд, реализуемых в торговом зале

Страница 1

Расчет блюд, реализуемых за день, производится по формуле:

nблюд= Nобщ m, (2.2)

где: Nобщ – количество потребителей за день;

m – коэффициент потребления блюд

nблюд – количество блюд реализуемых за день

Расчет блюд, реализуемых за день в кафе:

mобщ.= mмки+mгор.нап+mхол.нап+ mхол.зак +mслад.блюд

mобщ.= 0,6+0,5+0,3+0,2+0,4=2,0

nблюд = 1890∙2,0 = 3780 (блюда)

Таблица 2.3

Групповой ассортимент по часам работы кафе

Часы работы

Кол-во

посетителей

Наименование ассортимента

Мки

Гор.нап

Хол.нап

Хол.зак

Сл.бл

Коэффициент потребления

0,6

0,5

0,3

0,2

0,4

9-10

90

54

45

27

18

36

10-11

150

90

75

45

30

60

11-12

180

108

90

54

36

72

12-13

180

108

90

54

36

72

13-14

180

108

90

54

36

72

14-15

270

162

135

81

54

108

15-16

180

108

90

54

36

72

16-17

120

72

60

36

24

48

17-18

100

60

50

30

20

40

18-19

140

84

70

42

28

56

19-20

180

108

90

54

36

72

20-21

120

72

60

36

24

48

ИТОГО

1890

1134

945

567

378

756

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Общие технические требования при производстве кетчупа
По органолептическим показателям кетчупы должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 1. Таблица 1 - Органолептические показатели кетчупа Наименование показателя Характеристика Внешний вид и консистенция Однородная, протертая масса без наличия семян, частиц кожицы, семенной камеры и груб ...

Классификация мясных консервов
1) По виду сырья: - собственно мясные консервы (говядина, баранина, свинина тушёная, мясо отварное, мясо жареное, мясной паштет); - консервы из субпродуктов (языки в желе, языке в томатном соусе, печень жареная, почки в томатном соусе); - консервы из мяса птицы (рагу куриное, паштет куриный, рагу г ...

Экономический раздел
Успех предпринимательской и торговой деятельности предприятия в условиях рынка зависит от многих факторов. Среди них: объем его экономического потенциала, уровень конкурентоспособности, занимаемая доля на рынке продукции и услуг общественного питания, финансовая устойчивость и другие факторы. Опред ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru