Определение количества блюд, реализуемых в торговом зале

Материалы » Проект мучного цеха кафе "Калачик" на 100 мест с фито-баром на 20 мест » Определение количества блюд, реализуемых в торговом зале

Страница 1

Расчет блюд, реализуемых за день, производится по формуле:

nблюд= Nобщ m, (2.2)

где: Nобщ – количество потребителей за день;

m – коэффициент потребления блюд

nблюд – количество блюд реализуемых за день

Расчет блюд, реализуемых за день в кафе:

mобщ.= mмки+mгор.нап+mхол.нап+ mхол.зак +mслад.блюд

mобщ.= 0,6+0,5+0,3+0,2+0,4=2,0

nблюд = 1890∙2,0 = 3780 (блюда)

Таблица 2.3

Групповой ассортимент по часам работы кафе

Часы работы

Кол-во

посетителей

Наименование ассортимента

Мки

Гор.нап

Хол.нап

Хол.зак

Сл.бл

Коэффициент потребления

0,6

0,5

0,3

0,2

0,4

9-10

90

54

45

27

18

36

10-11

150

90

75

45

30

60

11-12

180

108

90

54

36

72

12-13

180

108

90

54

36

72

13-14

180

108

90

54

36

72

14-15

270

162

135

81

54

108

15-16

180

108

90

54

36

72

16-17

120

72

60

36

24

48

17-18

100

60

50

30

20

40

18-19

140

84

70

42

28

56

19-20

180

108

90

54

36

72

20-21

120

72

60

36

24

48

ИТОГО

1890

1134

945

567

378

756

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Требования к обслуживающему персоналу
Завершив уборку помещений и сервировку столов, работники ресторана начинают заниматься личной подготовкой к приему гостей. Официанты проверяют наличие принадлежностей, которые им необходимы в работе. Ручник – самый важный предмет для официанта. Ручником он протирает столовую посуду и приборы, столо ...

Методы и формы обслуживания
ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание термины и определения ГОСТ» Предисловие 1. Разработан Всероссийским институтом питания. 2. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 "Услуги торговли и общественного питания". 3. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта Ро ...

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru