Новое на сайте:
Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...
Факторы, определяющие качества свежего мяса
Доброкачественными считаются такие продукты, которые не содержат веществ, вредных для организма человека и посторонних примесей: ядовитые вещества, соли тяжёлых металлов, ядовитые алкалоиды, гликолизы, продукт глубинного распада органических веществ и токсины, выделяемые некоторыми видами плесневых ...
Технико-технологическая карта
На блюдо: Капуста с креветками 1.Область применения Настоящая технико-технологическая карта распространяется на блюдо, вырабатываемое рестораном 2. Перечень сырья Для приготовления блюда используют следующее сырье: креветки, капуста Сырье, используемое для приготовления блюда, должно соответствоват ...