Основанием для расчёта проектируемого кафе на 100 мест является график загрузки торгового зала. Он составляется на основании оборачиваемости мест и среднего процента загрузки торгового зала с учетом режима работы предприятия.
Часы работы кафе с 9 00 до 21 00. Предусмотрен фито бар на 20 мест.
Количество потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия, определяется по формуле:
N=P∙Y∙X/100 (2.1)
Где: N-количество потребителей, обслуживаемых за 1 час;
Р - количество мест в зале
Y- средний процент загрузки торгового зала
Х - оборачиваемость одного места за час
Общее количество потребителей составит количество посетителей за 1 день.
Таблица 2.1
График загрузки торгового зала кафе на 100 мест.
Часы: работы |
Кол-во посадок в час |
Средняя загрузка зала, % |
Количество потребителей |
9-10 |
3 |
30 |
90 |
10-11 |
3 |
50 |
150 |
11-12 |
3 |
60 |
180 |
12-13 |
2 |
90 |
180 |
13-14 |
2 |
90 |
180 |
14-15 |
3 |
90 |
270 |
15-16 |
3 |
60 |
180 |
16-17 |
3 |
40 |
120 |
17-18 |
2 |
50 |
100 |
18-19 |
2 |
70 |
140 |
19-20 |
2 |
90 |
180 |
20-21 |
2 |
60 |
120 |
Итого посетителей |
1890 |
N=100∙3∙30/100=90
N=100∙3∙50/100=150 и т.д.
Таблица 2.2
График загрузки фито-бара на 20 мест.
Часы: работы |
Кол-во посадок в час |
Средняя загрузка зала, % |
Количество потребителей |
10-11 |
3 |
50 |
30 |
11-12 |
3 |
60 |
36 |
12-13 |
2 |
90 |
36 |
13-14 |
2 |
90 |
36 |
14-15 |
3 |
90 |
54 |
15-16 |
3 |
60 |
36 |
16-17 |
3 |
40 |
24 |
17-18 |
2 |
50 |
20 |
18-19 |
2 |
70 |
28 |
19-20 |
2 |
90 |
36 |
20-21 |
2 |
60 |
24 |
Итого посетителей |
360 |
Новое на сайте:
Диетический творог
Диетическим называют творог, выработанный кислотно – сычужным способом из нестерилизованного молока кислотностью не выше 200 Т и реализуемый не позднее 24 ч с момента выработки. При производстве диетического творога особенно строго соблюдаются санитарно - гегеинические условия. ...
Принципы сохранения пищевых продуктов
Основными пищевыми продуктами, хранящимися в холодильниках, являются: мясо и мясные продукты, птица, рыба и рыбные продукты, масло животное и пищевые жиры, некоторые молочные продукты (сыр, творог, сметана, сливки, молочные консервы), плоды и частично ягоды и овощи. Эти продукты скоропортящиеся, та ...
Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных
напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по
увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...