|
№ п/п |
Наименование должностей |
Числен- ность |
Оклад (ставка) |
Сумма окладов |
|
1. |
Административно-управленческий персонал: | |||
|
директор |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 | |
|
заместитель директора |
1 |
25 000,00 |
25 000,00 | |
|
главный бухгалтер |
1 |
25 000,00 |
25 000,00 | |
|
Итого: |
80 000,00 | |||
|
2. |
Работники производства: | |||
|
зав. производством |
1 |
18 000,00 |
18 000,00 | |
|
повар-бригадир |
2 |
15 000,00 |
30 000,00 | |
|
повар |
2 |
10 000,00 |
20 000,00 | |
|
кухонный работник |
2 |
6 000,00 |
12 000,00 | |
|
Итого: |
80 000,00 | |||
|
3. |
Работники зала: | |||
|
кассир |
2 |
7 000,00 |
14 000,00 | |
|
официант |
4 |
5 000,00 |
20 000,00 | |
|
бармен |
2 |
6 000,00 |
12 000,00 | |
|
администратор |
2 |
7 000,00 |
14 000,00 | |
|
уборщица |
2 |
4 000,00 |
8 000,00 | |
|
Итого: |
64 000,00 | |||
|
4. |
Прочие рабочие: | |||
|
ди-джей |
1 |
4 000,00 |
4 000,00 | |
|
охрана |
3 |
7 000,00 |
21 000,00 | |
|
бухгалтер |
1 |
7 000,00 |
7 000,00 | |
|
калькулятор |
1 |
6,500 |
6,500 | |
|
гардеробщица |
2 |
4 000,00 |
8 000,00 | |
|
Итого: |
46 500,00 | |||
|
Всего: |
30 |
270,500 |
Новое на сайте:
Расчет количества посетителей
Таблица 1 Расчет количества посетителей Часы работы Оборачиваемость 1 места за 1ч , раз Средняя загрузка зала, % Количество посетителей 9-10 3 30 36 10-11 3 50 60 11-12 3 60 72 12-13 2 90 72 13-14 2 90 72 14-15 3 90 108 15-16 3 60 72 16-17 3 40 48 17-18 Перерыв 18-19 2 70 56 19-20 2 90 72 20-21 2 6 ...
Положение об организации работы по охране труда на рабочих местах
А) Общие положения. 1. Управление охраной труда на рабочих местах осуществляет предприниматель. Для организации работы по охране труда предприниматель при необходимости назначает ответственных лиц из числа работников, заключивших с ним трудовое соглашение (контракт и т.д.). 2. Ответственные лица по ...
Стратегия и план
маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...