Обязательная сертификация

Материалы » Сертификация шоколадной продукции » Обязательная сертификация

Обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентам, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента. Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории РФ.

Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в двух формах:

обязательной сертификации;

принятия декларации о соответствии.

Обязательная сертификация - является формой государственного контроля за безопасность продукции, в результате которой выдается документ: сертификат соответствия. Еще обязательную сертификацию называют "сертификация в законодательно регулируемой сфере".

Пока не вступили в силу технические регламенты в соответствии со ст.7 закона "О защите прав потребителей" перечни товаров, подлежащих обязательному соответствию, утверждаются Правительством РФ. На основании этих перечней разрабатываются и вводится в действие постановлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Номенклатура продукции и услуг, в отношении которых предусмотрено их обязательное подтверждение соответствия.

При обязательной сертификации подтверждаются только те обязательные требования, которые установлены законом, вводящим обязательную сертификацию. Так, согласно закона "О защите прав потребителей при обязательной сертификации товаров должна подтверждаться их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение вреда имуществу потребителя. Согласно закона "Об энергосбережении", энергопотребляющая продукция подлежит обязательной сертификации также по показателям энергоэффективности.

Декларирование соответствия - форма подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов, в результате которой выдается документ: декларация о соответствии.

Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу.


Новое на сайте:

Цель, объект и методика проведения исследований
Целью данной курсовой работы является изучить динамику изменения показателей качества двух видов растительных масел при хранении в течение 30 дней при температуре хранения 18-20°С. Объектами исследования являются соевое и горчичное масла. Оба масла изготовлены по техническим условиям Маркировка мас ...

Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...

Характеристика помещений кафе
В состав кафе-чайной «Необычная страна» входят следующие помещения: производственные, административно бытовые, помещения для посетителей. Производственные помещения: доготовочный цех, моечные кухонной и столовой посуды. Административно-бытовые помещений: кабинет директора, бельевая, гардероб для пе ...

Категории

© 2014-2021 Copyright www.combinefoods.ru