Новые направления в производстве соков и компотов

Материалы » Технология производства соков » Новые направления в производстве соков и компотов

Страница 2

Изучен химический состав соков и компотов. Основными химическими показателями продуктов являются: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, клетчатка, огранические кислоты, зола, энергетическая ценность, содержание воды, которые рассчитаны на 100гр. продукта. Из этого можно сделать вывод, что соки являются уникальным продуктом, который содержит все необходимые компоненты для здоровья человека.

Исследована технология производства соков и компотов. Технология производства соков состоит из следующих операций: приемка сырья, мойка, инспекция, извлечение сока, осветвление сока, температурная обработка, фильтрация, розлив, укупоривание, стерелизация, этикирование, хранение. Производство компотов отличается тем, что из овощей и фруктов делают сироп, а не извлекают сок.

Приведены условия и сроки хранения готовой продукции, которые должны соответствовать стандартам. Условия и сроки хранения продукта зависят от вида используемого сырья и типа упаковочной тары.

Рассмотрено новое направление в производстве соков, а именно использование отходов производства соковых напитков. Переработка отходов производства, является рациональным способом использования сырья для получения других продуктов. Из отходов можно получить красители, пищевые и нерафенированные масла, пищевые добавки, корма для скота, получение активного угля.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Привила приемки
Правила приемки – по ГОСТ 8756.0. Порядок и периодичность производственного контроля содержания токсичных элементов, гистамина, нитрозаминов, пестицидов, полихлорированных бифенилов, радионуклидов и бенз(а) пирена в пресервах устанавливают в соответствии с санитарными правилами и нормами. Периодичн ...

Основные и дополнительные услуги общественного питания
ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания общие требования» Предисловие 1. Разработан Всероссийским институтом питания. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 "Услуги торговли и общественного питания". 2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от ...

Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей
Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организа ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru