На предприятии ООО “Маслосырбаза “Энгельсская” организовано место для складирования и утилизации производственных отходов: упаковка, бумага, остатки тары и др. Предприятие имеет договор с УЖКХ на вывоз и утилизацию отходов.
Твердые отходы при ремонтно-строительных работах вывозятся на санкционированную свалку.
При работе плавцеха образуются следующие отходы (в том числе при обслуживании оборудования, освещении, уборке помещений):
- отходы полимерных материалов (тара из-под сырья);
- отходы бумаги и картона (тара из-под сырья);
- зола (при копчении сыров);
- лом и отходы черных металлов;
- лампы люминесцентные отработанные;
- отходы спецодежды и обуви;
- мусор производственный и бытовой.
Таблица 5.3 – Характеристика твердых отходов
|
Наименование отходов |
Наименование |
Опасное свойство отходов |
Класс опасности |
Количество м |
|
Лампы люминесцентные отработанные |
Освещение помещений и территории |
токсичность |
1 |
0,012 |
|
Лом и отходы щелочных АКБ |
Замена АКБ |
токсичность |
1 |
1,36 |
|
Отходы полимерных материалов |
Растаривание пищевых продуктов |
пожароопасность |
4 |
6,199 |
|
Спецодажда и обувь |
Замена спецодежды и обуви |
малоопасен |
4 |
0,144 |
|
Лом и отходы черных металлов |
Ремонт оборудования, металлические тары |
малоопасен |
4 |
1,484 |
|
Зола |
Сжигание древесных опилок |
малоопасен |
4 |
0,144 |
|
Мусор производственный |
Уборка помещений, замена ламп накаливания |
Токсичность, пожароопасность |
4 |
2,369 |
|
Мусор бытовой |
Образование ГБО от жизнедеятельности людей |
Содержание возбудителей инфекционных заболеваний |
4 |
9,48 |
|
Отходы бумаги и картона |
Растаривание пищевых продуктов |
пожароопасность |
4 |
180,825 |
Новое на сайте:
Составление технологической карты разрабатываемого блюда
Технологическая карта Наименование блюда «Рис с печенью и мандаринами» Наименование продуктов На 1 порцию Масса брутто, г Масса нетто, г Масса готового продукта, г Печень 84 75 Рис 50 50 Горошек зеленый консервированый 25 25 Растительное масло 15 15 Мука пш. 10 10 Перец красный молотый 1 1 Соевый с ...
Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице
«Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...
Определение количества блюд по группам
Таблица №2 Определение количества блюд по группам. Блюда % от общего количества Количество порций % от данной группы Количество порций 1)Холодные блюда и закуски 30 180 1) 90 2)Гастрономические продукты 2)- 3)Салаты 3)- 4)Молоко и кисломолочные продукты 4)100 5)Супы 5)- 5) 6)Вторые горячие блюда: м ...