Выбор и характеристика предприятий питания

Страница 1

Предприятия общественного питания - предприятия, предназначенные для производства кулинарной продукции, мучных и кондитерских изделий, а также их реализация.

В России существуют 5 типов общественного питания согласно ГОСТу Р. 50762-95 :

· ресторан;

· бар;

· кафе;

· столовая;

· закусочная.

Бар – специализированное предприятие с барной стойкой, предназначенное для реализации смешанных напитков в широком ассортименте.

Кафе – предприятие, специализирующееся в организации питания и отдыха потребителей с предоставлением им ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.

Столовая – общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным (по дням недели) меню.

Закусочная – предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из сырья определенного вида, предназначенное для быстрого обслуживания потребителей.

Для проведения банкета для норвежской делегации из 30 человек выбран ресторан «Синее море»

Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга.

Рестораны различают: - по ассортименту реализуемой продукции - рыбный, пивной; с национальной кухней или кухней зарубежных стран; - по месту расположения - ресторан при гостинице, вокзале, в зоне отдыха, вагон - ресторан и др.

В зависимости от качества предоставляемых услуг, уровня и условий обслуживания рестораны делятся на классы: люкс, высший, первый.

Вресторане класса люкс и высший мебель повышенной комфортности: это будут столы, покрытые фирменными скатертями. Стол будет сервирован столовыми приборами из нержавеющей стали, художественно оформленной посудой с монограммой заведения. Здесь не будет бумажных салфеток: только полотняные с монограммой заведения. И еще - этой скатертью и этими салфетками в этот вечер пользуетесь только Вы. Расположившись в мягком кресле, Вы откроете меню заведения, которое будет украшено фирменным знаком, отпечатанное на русском и национальном языках (если это национальный ресторан). Заказ примет профессиональный официант или метрдотель, одетый в форменную одежду с эмблемой заведения. И выбрать Вам будет трудно, потому что в меню будет представлен ассортимент, состоящий преимущественно из оригинальных, изысканных, заказных и фирменных, в том числе национальных блюд, изделий и напитков.

В ресторане первого класса все немного проще, но тоже на высоком уровне. Здесь Вы будете вкушать пищу расположившись на полумягких сидениях за столом, который будет покрыт белой скатертью и который будет сервирован сортовой стеклянной посудой без рисунка и столовыми приборами из нержавеющей стали. Салфетки так же, как и в ресторанах класса "люкс" и "высший", будут полотняными. Меню будет состоять из большого ассортимента фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления, как алкогольных, так и безалкогольных.

Ресторан «Синее море» расположен на центральной набережной в районе парка имени М. Фрунзе. Ресторан «Синее море» больше всего напоминает круизный лайнер. Уникальное месторасположение ресторана «Синее море» демонстрирует все прелести черноморского курорта. Легкий модерн, присутствующий в интерьере пропитан романтикой морских путешествий.

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Розлив пива и укупорка
Пиво разливают в кеги, стеклянную бутылку и ПЭТ-бутылку. Тара перед подачей на линию розлива моется моющими средствами в зависимости от вида тары, кеги обрабатываются паром. Мойка бутылок осуществляется в бутылкомоечных машинах горячей водой температурой 80-85°С с дабавлением едкого натра, на выход ...

Разработка программы обслуживания
Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей - создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят: уборка помещения, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личн ...

Состояние организационной культуры «Кофейни №7»
Приступая к анализу организационной культуры, необходимо выделить те ее составляющие, которые присутствуют в данной организации. Как отмечалось выше, базовыми элементами организационной культуры являются нормы и ценности. Поведенческие нормы в «Кофейне № 7» – это требования к поведению работников, ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru