Организация обслуживания на предприятии общественного питания

Материалы » Организация производства и обслуживания в общественном питании » Организация обслуживания на предприятии общественного питания

Страница 2

· стоимость питания;

· время обслуживания;

· метод обслуживания;

· формы обслуживания;

· специализация кухни;

· режим работы предприятия.

Меню составляет ежедневно заведующая производством. Проект меню поступает калькулятору, который рассчитывает продажные цены. Меню закусочной характеризуется широким ассортиментом горячих и холодных напитков, мучных кондитерских изделий.

При составлении любого меню очень важным принципом является сбалансированность обедов и ужинов и рациональность питания. При этом обязательно учитывают калорийность, оптимальное соотношение элементов, включение в меню отварных, овощных, молочно - кислых блюд и выпечные изделия. Важным моментом в составлении меню является энергетическая ценность комплекса в целом, которая должна соответствовать физиологическим потребностям организма в зависимости с энергозатратами, категориями работников и их возрастом.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Прогноз объемов продаж
Прогнозирование продаж является начальной точкой финансовых расчетов в бизнес-плане, однако возможный объем продаж продукции оценить сложно, так как условия внешней и внутренней среды предприятия постоянно меняются. Проанализировав ситуацию на рынке, можно сказать, что спрос на данную продукцию сущ ...

Принцип составления рациона
Интенсивный рост и увеличение массы тела обеспечивается не только полноценностью пищевого рациона, но и высоким уровнем использования в организме пищевых веществ. Одним из основных условий этого является правильный режим питания. Чем моложе ребенок, тем чаще он должен принимать пищу. В школьном воз ...

АВС - анализ чайно - травяных напитков
Одним из универсальных и распространённых методов анализа ассортимента является метод АВС-анализа. Объектом анализа являются чайно – травяные напитки разных производителей и имеют разные цены, упаковочную тару и др. Параметром измерения будет служить объем продаж. Таблица 8 – АВС анализ ассортимент ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru