Расчет численности работников производства

Страница 1

Численность производственных работников по нормам времени определяется по формуле: N1=∑;

N1-количество работников, непосредственно занятых в процессе производства(человек).

n-количество изделий, изготовляемых за день(шт; кг; блюда)

t-норма времени на изготовление единицы изделия(в секундах).

T-продолжительность рабочего дня каждого работающего 7,2ч.

-коэффициент, учитывающий рост производительность труда (=1,14)

Общая численность производственных работников с учетом выходных и праздничных дней, отпусков, дней болезни определяется по формуле:

N2=N1K1

K1-коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни.(из таб.)

Желе с плодами свежими и консервированными:

N1=∑;

N1=∑;

Ватрушки:

N1=∑;

N1=∑;

Пончики:

N1=

N1=∑;

Блины с икрой:

N1=∑;

N1=∑;=;

Чай с сахаром, вареньем:

N1=∑

=∑;

Напиток Шоколад:

N1=∑

=∑;

Чай с лимоном:

N1=∑

=∑;

Кофе черный «Эспресс»:

N1=∑

=∑;

Бутерброды с сыром:

N1=∑

=∑0,0101526966;

Бутерброды с джемом:

N1=∑

=∑0,0101526966;

N1=∑0,101526966+∑0,169211609 +∑0,169211609 +∑0,575319472 +∑0,033842322 +∑0,033842322 +∑0,033842322 +∑0,033842322 +∑0,101526966 +∑0,101526966 =∑1;

Таблица № 5 Значение коэффициента К1

Режим работы предприятия

Режим рабочего времени производственного работника

K1

5 дней в неделю

5 дней в неделю с 2-мя выходными днями

1,13

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Оценка конкурентов
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", & ...

Вирусы и фаги, их отличия от бактерий. Польза и вред, приносимые ими
Существует множество возбудителей инфекционных болезней человека, животных и растений, которые не видны даже в микроскоп. Это - мельчайшие микроорганизмы: вирусы и фаги, размеры которых меньше даже размеров бактерий. В основу классификации вирусов положены особенности строения, тип нуклеиновой кисл ...

Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице «Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru