Численность производственных работников по нормам времени определяется по формуле: N1=∑
;
N1-количество работников, непосредственно занятых в процессе производства(человек).
n-количество изделий, изготовляемых за день(шт; кг; блюда)
t-норма времени на изготовление единицы изделия(в секундах).
T-продолжительность рабочего дня каждого работающего 7,2ч.
-коэффициент, учитывающий рост производительность труда (
=1,14)
Общая численность производственных работников с учетом выходных и праздничных дней, отпусков, дней болезни определяется по формуле:
N2=N1
K1
K1-коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни.(из таб.)
Желе с плодами свежими и консервированными:
N1=∑
;
N1=∑
;
Ватрушки:
N1=∑
;
N1=∑
;
Пончики:
N1=
N1=∑
;
Блины с икрой:
N1=∑
;
N1=∑
;=
;
Чай с сахаром, вареньем:
N1=∑
∑
=∑
;
Напиток Шоколад:
N1=∑
∑
=∑
;
Чай с лимоном:
N1=∑
∑
=∑
;
Кофе черный «Эспресс»:
N1=∑
∑
=∑
;
Бутерброды с сыром:
N1=∑
∑
=∑0,0101526966;
Бутерброды с джемом:
N1=∑
∑
=∑0,0101526966;
N1=∑0,101526966+∑0,169211609 +∑0,169211609 +∑0,575319472 +∑0,033842322 +∑0,033842322 +∑0,033842322 +∑0,033842322 +∑0,101526966 +∑0,101526966 =∑1;
Таблица № 5 Значение коэффициента К1
|
Режим работы предприятия |
Режим рабочего времени производственного работника |
K1 |
|
5 дней в неделю |
5 дней в неделю с 2-мя выходными днями |
1,13 |
Новое на сайте:
Оценка
конкурентов
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", & ...
Вирусы и фаги, их отличия от бактерий. Польза и вред, приносимые ими
Существует множество возбудителей инфекционных болезней человека, животных и растений, которые не видны даже в микроскоп. Это - мельчайшие микроорганизмы: вирусы и фаги, размеры которых меньше даже размеров бактерий. В основу классификации вирусов положены особенности строения, тип нуклеиновой кисл ...
Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице
«Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...