Прогнозирование продаж является начальной точкой финансовых расчетов в бизнес-плане, однако возможный объем продаж продукции оценить сложно, так как условия внешней и внутренней среды предприятия постоянно меняются.
Проанализировав ситуацию на рынке, можно сказать, что спрос на данную продукцию существует, однако он подвержен сезонным колебаниям.
В таблицах приведены планируемые цены на производимую продукцию и объем реализации (за год).
Таблица 2 Предполагаемый объем продаж в 2010-2012 гг.
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего |
Объем производства, т. шт. |
4 000 |
4050 |
4100 |
12 150 |
Стоимость произведенной продукции, т. руб. |
5 920 |
7 073 |
8 449 |
21 442 |
Планируемый режим работы предполагает 1 смену при 8-часовом рабочем дне. Планируемый фонд рабочего времени — в среднем 21 день в месяц. Расчетная производительность линии после выхода на полную мощность:
- в смену: 16 000 шт.;
- в месяц: 16 000 * 21 день = 336 000 в мес.;
- в год: 336 000 * 12 мес. ≈ 4 000 000 шт. в год.
В дальнейшем количество будет увеличиваться за счет наращивания мощности и расширения ассортимента.
Новое на сайте:
Факторы, сохраняющие качество свежего мяса
К факторам, сохраняющим качество мяса, относятся тара и упаковочные материалы, условия и сроки транспортирования, хранения и реализации. Правильная упаковка предохраняет товары от механических повреждений, загрязнения и других воздействий окружающей среды и существенно влияет на сохранение качества ...
Характеристика и требования к качеству сырья
Свежие яблоки поздних сортов созревания от качества делят на четыре товарных сорта: высший, первый, второй и третий Плоды каждого товарного сорта должны быть вполне развившимися, целыми, чистыми, без постороннего запаха и привкуса, без излишней внешней влажности. Степень зрелости при заготовке долж ...
Формирование ассортимента и цен
В меню ООО «Ацумари» входят: сущи, холодные и горячие закуски, салаты, супы, основные горячие блюда, соусы, десерты, мучные изделия. При формировании ассортимента кулинарной продукции в ООО «Ацумари» учитывают следующие факторы: требования к ассортименту кулинарной продукции; контингент посетителей ...