Прогнозирование продаж является начальной точкой финансовых расчетов в бизнес-плане, однако возможный объем продаж продукции оценить сложно, так как условия внешней и внутренней среды предприятия постоянно меняются.
Проанализировав ситуацию на рынке, можно сказать, что спрос на данную продукцию существует, однако он подвержен сезонным колебаниям.
В таблицах приведены планируемые цены на производимую продукцию и объем реализации (за год).
Таблица 2 Предполагаемый объем продаж в 2010-2012 гг.
|
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего |
|
Объем производства, т. шт. |
4 000 |
4050 |
4100 |
12 150 |
|
Стоимость произведенной продукции, т. руб. |
5 920 |
7 073 |
8 449 |
21 442 |
Планируемый режим работы предполагает 1 смену при 8-часовом рабочем дне. Планируемый фонд рабочего времени — в среднем 21 день в месяц. Расчетная производительность линии после выхода на полную мощность:
- в смену: 16 000 шт.;
- в месяц: 16 000 * 21 день = 336 000 в мес.;
- в год: 336 000 * 12 мес. ≈ 4 000 000 шт. в год.
В дальнейшем количество будет увеличиваться за счет наращивания мощности и расширения ассортимента.
Новое на сайте:
Молочные продукты, обогащенные БАД
Сухие молочные продукты Сухие молочные продукты являются молочными консервами, из которых почти полностью удалена влага. Они содержат не более 7% влаги, благодаря чему хорошо сохраняется. Сухие молочные продукты вырабатывают из нормализованного или обезжиренного пастеризованного молока путем сгущен ...
Структура производства
Сущность организации производства заключается в создании условий, обеспечивающих правильное ведение технологического процесса приготовления пищи. На каждом предприятии в соответствии с технологическим процессом выпуска продукции организуются производственные подразделения, которые формируют его про ...
Конец XX века
Динамика потребления чая в России в последние десятилетия преимущественно отрицательная. Если в 1987 году оно составляло 1125 г на человека в год, то к 1995 году снизилось до 800 г, а к 1997 году – до 600 г. Отмена системы государственных закупок сырья и отсутствие средств у чаеразвесочных фабрик в ...