Организация продовольственного и материально-технического снабжения

Материалы » Горячий цех кафе "Иль Патио" на 150 мест в торгово-развлекательном комплексе » Организация продовольственного и материально-технического снабжения

Страница 1

Для бесперебойной работы кафе необходимо снабжать его сырьем, полуфабрикатами, покупными товарами в требуемом количестве и ассортименте для обеспечения выпуска продукции и товарооборота. Рациональная организация снабжения кафе сырьем, полуфабрикатами и материально-техническими средствами является важнейшей предпосылкой эффективной ритмичной работы производства.

Различают следующие виды снабжения: продовольственное и материально-техническое.

Рисунок 1.1 – Схема организационной структуры управления

Правильная организация продовольственного снабжения – важнейшее условие удовлетворения спроса населения на продукцию общественного питания. К организации продовольственного снабжения предъявляют следующие требования:

- оптимальный выбор поставщиков и своевременность заключения договоров о поставках;

- обеспечение широкого ассортимента продуктов и винно-водочной продукции в достаточном количестве и наилучшего качества в течение года;

- соблюдение качественных и количественных характеристик продуктов, проверка их на экологическую безопасность;

- своевременность и ритмичность завоза продуктов;

-сокращение звенности поставок винно-водочной продукции, продуктов, полуфабрикатов, сырья.

К материально-техническому снабжению предъявляются следующие требования: своевременность и высокое качество поставок, бесперебойность, надежность, правильный выбор форм снабжения. От рациональной организации материально-технического снабжения зависят выполнение производственной программы предприятия, качество выпускаемых блюд культура обслуживания потребителей.

Таблица 1.1

Сводная таблица поставщиков

Наименование поставщиков

Периодичность поставок

Наименование продукции

1

2

3

Ротор Хаус

Каждые 5 дней

Алкогольные напитки

СВАМ Дистрибьюшен

Каждые 5 дней

Алкогольные напитки

ТД Русский Алкоголь

Каждые 5 дней

Алкогольные напитки

Теа Полис

1 раз в неделю

чай

Планета Кофе (АЛЬМА ФУД)

1 раз в неделю

кофе

ТК Русьимпорт

Каждые 5 дней

напитки б/А

Уренхольд

Каждые 3 дня

бакалея

Фест Федерейшин трейд

Каждые 5 дней

Алкогольные напитки

Симпл компани

1 раз в неделю

Табачная прод.

СНС экспрес

1 раз в неделю

Табачная прод.

Биг трейд Аст-интернешнл

Каждые 5 дней

Сиропы

Главная Кухня

Каждый день

Готовая прод.

Интер Вина

1 раз в неделю

Алкогольные напитки

Кока-кола Эйбиси Евразия

1 раз в неделю

Газ. напитки

Агама Трейд

Каждые 5 дней

Море прод.

Белая Дача

Каждые 2 дня

Овощи

Гранд Экспресс

Каждый день

Овощи, фрукты

Интерфиш-М

Каждые 5 дней

Море прод.

ООО"Торговый дом "Кондор"

Каждые 5 дней

Бакалея

М-Фуд Сервис

Каждые 5 дней

Птица

ФЛК

Каждые 5 дней

Бакалея

Солнце Мехико

1 раз в неделю

Готовая прод.

ГУП "Дезконтроль"

1 раз в месяц

Химия

Микоян

1 раз в неделю

Мясная прод.

ООО «Ромбус»

Каждые 3 дня

Тесто

ТД Австалийский

Каждые 5 дней

Мясная прод.

Продреал

Каждые 5 дней

Хоз. товары

Филиас ООО

Каждый день

Десерты

Рамельсон и партнеры

Каждый день

Десерты

ООО «Комус»

1 раз в неделю

Канцелярия

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Состояние организационной культуры «Кофейни №7»
Приступая к анализу организационной культуры, необходимо выделить те ее составляющие, которые присутствуют в данной организации. Как отмечалось выше, базовыми элементами организационной культуры являются нормы и ценности. Поведенческие нормы в «Кофейне № 7» – это требования к поведению работников, ...

Африканская кухня
Салат из овощей и фруктов (Ангола) Картофель — 20 г, морковь — 40 г, яблоки — 30 г, апельсины — 40 г, огурцы, свежие — 30 г, майонез — 20 г, сахар — 5 г, лимон — 10 г, кислота лимонная. Вареные картофель и морковь, яблоки, апельсины и огурцы очистить, нарезать дольками, добавить лимонную кислоту, м ...

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru