Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это соперничество между товаропроизводителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли.
Важнейшим фактором успеха в конкурентной борьбе является обеспечение высокого качества товаров, услуг, работы.
Конкурентами для ресторана «АльТаир» являются располагающиеся через дорогу ресторан «Армения» и кафе-бары различного типа. Однако в силу своей специализации и применения современных форм обслуживания и производства ресторана «АльТаир» является безусловным лидером в существующей в районе сети предприятий общественного питания. Это единственное предприятие в районе с таким широким ассортиментом блюд европейской кухни собственного приготовления и высоким уровнем обслуживания официантами, барменами, отвечающие национальным традициям и специфическому оформлению предприятия; это единственное предприятие в районе которое осуществляет бесплатную доставку заказов на дом, и в различные организации. Только в этом ресторане готовятся все блюда из халэл продуктов, не смотря на специализацию предприятии на европейской кухне.
В ресторане «АльТаир» для VIP клиентов работает три автомобиля Mercedes S–класса, которые доставят клиентов в ресторан и обратно. Также раз в месяц проводятся дегустации одних из лучших французских вин и одно фирменное блюд от шеф-повара.
Режим работы предприятия с 10-00 до 23-00. При установлении режима работы ресторана учитывался его тип, месторасположение и состав потенциального контингента потребителей.
Основные посетители ресторана - это работники офиса, жители ближайших районов и работники находящихся рядом организаций, а также туристы и гости города.
Новое на сайте:
Условия и сроки хранения в розничной торговой сети
Фасоль размещают и хранят в чистых, сухих, без постороннего запаха, не зараженных вредителями помещениях. При размещении, транспортировании и хранении фасоли учитывают состояния: 1) По влажности, в %: -сухое - не более 15; -средней влажности – 15,5-18,0; -влажное – 18,1 – 20,0; -сырое – 20,1 и боле ...
Матрица «Доля рынка - рост рынка»
Матрица БКГ разработана Бостонской консультационной группой. В данной матрице представлены товары, отличающиеся темпом роста продаж и долей занимаемого рынка: - «звезда» — высокий темп и высокая доля; - «дойная корова» — низкий темп, но высокая доля; - «трудный ребенок» — высокий темп, но низкая до ...
Средства информации для посетителей
В современных детских садах питание детей должно быть сбалансированным, отвечать всем нормам и суточным потребностям детского организма. Считается, что меню должно быть рассчитано на 10 дней, и в нем блюда не должны повторяться. Уже несколько лет, как Министерством здравоохранения было утверждено м ...