Обзор рынка колбасных изделий в Выселковском районе

Страница 3

Рисунок 6 - Частота потребления мясоколбасной продукции

Среди всех групп потребителей рейтинг мест покупки мясоколбасной продукции выглядит следующим образом: в первую очередь предпочитают покупать в гастрономах/продовольственных магазинах, затем следуют супермаркеты/гипермаркеты, далее в специализированных магазинах и в тонарах (магазинах на колесах).

В зависимости от материального состояния меняется и рейтинг места покупки, который представлен на рис. 7.

Если в группах с высоким уровнем дохода лидером становится супермаркет и возрастает доля специализированных магазинов, то в группах с низким уровнем дохода лидерами являются гастрономы/продовольственные магазины и специализированные магазины /34/.

Специализированный магазин демократичен по отношению ко всем категориям покупателей с разным уровнем запросов и материального состояния.

Таким образом, по полученным наибольшим спросом среди производителей пользуется продукция местных мясокомбинатов, удовлетворяющая их как по качеству, так и по цене.

Рисунок 7 - Место покупки колбасной продукции, %

Большие успехи на рынке колбасных изделий достигли также московские фирмы «Царицыно», «Микоян», «Атяшевский», славившиеся своими сырокопчеными изделиями.

Из-за большой конкуренции все предприятия поставлены в очень жесткие рамки, и благоприятные условия будут складываться для тех производителей, которые в более полной мере следят за изменениями на рынке, имеют сильную аналитическую группу, маркетинговый отдел, сбыт и высококвалифицированный управленческий состав, т.е. маркетинг во многом определяет реальные успехи фирмы и её финансовую прочность.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Расчет расхода сырья
Расчет унифицированной рецептуры на основе рабочей для сдобного печенья представлен в таблице 21. Таблица 21 Расчет рецептуры Наименование сырья Массовая доля СВ, % Затраты сырья, кг На загрузку На 1т готовой продукции В натуре В СВ В натуре В СВ Мука пш.в/с 85,5 50,00 42,75 532,57 455,34 Сахарная ...

Классификация услуг общественного питания
Услуги, предоставляемые потребителям на предприятии общественного питания различных типов и классов, а такжегражданами – предпринимателями, делятся на: Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий Услуги по организации потребления и обслуживания: торжеств, семейных обедов и ри ...

Источники тепла и тепловые процессы в кулинарии
Источник тепла должен обеспечивать регулируемый (медленный и быстрый) нагрев продуктов, воды и т. д. В домашних условиях в качестве источника тепла рекомендуются: газовая или огневая кухонная плиты с духовым шкафом и специальные электронагревательные приборы, микроволновые печи. Регулируемый источн ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru