Обзор рынка колбасных изделий в Выселковском районе

Страница 3

Рисунок 6 - Частота потребления мясоколбасной продукции

Среди всех групп потребителей рейтинг мест покупки мясоколбасной продукции выглядит следующим образом: в первую очередь предпочитают покупать в гастрономах/продовольственных магазинах, затем следуют супермаркеты/гипермаркеты, далее в специализированных магазинах и в тонарах (магазинах на колесах).

В зависимости от материального состояния меняется и рейтинг места покупки, который представлен на рис. 7.

Если в группах с высоким уровнем дохода лидером становится супермаркет и возрастает доля специализированных магазинов, то в группах с низким уровнем дохода лидерами являются гастрономы/продовольственные магазины и специализированные магазины /34/.

Специализированный магазин демократичен по отношению ко всем категориям покупателей с разным уровнем запросов и материального состояния.

Таким образом, по полученным наибольшим спросом среди производителей пользуется продукция местных мясокомбинатов, удовлетворяющая их как по качеству, так и по цене.

Рисунок 7 - Место покупки колбасной продукции, %

Большие успехи на рынке колбасных изделий достигли также московские фирмы «Царицыно», «Микоян», «Атяшевский», славившиеся своими сырокопчеными изделиями.

Из-за большой конкуренции все предприятия поставлены в очень жесткие рамки, и благоприятные условия будут складываться для тех производителей, которые в более полной мере следят за изменениями на рынке, имеют сильную аналитическую группу, маркетинговый отдел, сбыт и высококвалифицированный управленческий состав, т.е. маркетинг во многом определяет реальные успехи фирмы и её финансовую прочность.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Определение количества блюд в общем и по ассортименту
N гор=538*1,1=592 порции , где 1.1- коэффициент потребления горячих блюд N хол=538*0,7= 377 порции , где 0,7 –коэффициент потребления холодных блюд N сл=538*1.4=753 порции, где 1,4 – коэффициент потребления сладких блюд N суп=538*0,2= 108 порции, где 0,2-коэффициент потребления супов N гар=n гор-22 ...

Выращивание чая в Российской Империи
На территории России (как Российской Империи, так и СССР, РСФСР и нынешней России) чайный куст в естественном виде не растёт и мест, пригодных для его выращивания, совсем немного. Тем не менее, уже с XVIII века существовали планы по выращиванию «русского чая», стимулируемые, с одной стороны, постоя ...

Химический состав и пищевая ценность чайно-травяных напитков
Травяной чай - универсальный напиток, ценнейшее общеоздоравливающее средство, особенно если он грамотно собран и составлен. В своем главном назначении - утолении жажды - травяные чаи не только не уступают чаю и кофе, но и превосходят их, так как содержат неизмеримо большее количество незаменимых пи ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru