Обзор рынка колбасных изделий в Выселковском районе

Страница 3

Рисунок 6 - Частота потребления мясоколбасной продукции

Среди всех групп потребителей рейтинг мест покупки мясоколбасной продукции выглядит следующим образом: в первую очередь предпочитают покупать в гастрономах/продовольственных магазинах, затем следуют супермаркеты/гипермаркеты, далее в специализированных магазинах и в тонарах (магазинах на колесах).

В зависимости от материального состояния меняется и рейтинг места покупки, который представлен на рис. 7.

Если в группах с высоким уровнем дохода лидером становится супермаркет и возрастает доля специализированных магазинов, то в группах с низким уровнем дохода лидерами являются гастрономы/продовольственные магазины и специализированные магазины /34/.

Специализированный магазин демократичен по отношению ко всем категориям покупателей с разным уровнем запросов и материального состояния.

Таким образом, по полученным наибольшим спросом среди производителей пользуется продукция местных мясокомбинатов, удовлетворяющая их как по качеству, так и по цене.

Рисунок 7 - Место покупки колбасной продукции, %

Большие успехи на рынке колбасных изделий достигли также московские фирмы «Царицыно», «Микоян», «Атяшевский», славившиеся своими сырокопчеными изделиями.

Из-за большой конкуренции все предприятия поставлены в очень жесткие рамки, и благоприятные условия будут складываться для тех производителей, которые в более полной мере следят за изменениями на рынке, имеют сильную аналитическую группу, маркетинговый отдел, сбыт и высококвалифицированный управленческий состав, т.е. маркетинг во многом определяет реальные успехи фирмы и её финансовую прочность.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Кулинарное использование мяса птицы
Сельскохозяйственная птица поступает без пера, в охлажденном или мороженом виде. Дикая птица поступает в оперенном виде. Промышленность выпускает птицу в полупотрошеном (потрошеном) виде, а заготовочные предприятия общественного питания вырабатывают полуфабрикаты из кур, цыплят, уток и индеек. Кули ...

Блок схема процесса сертификации шоколадной продукции
...

Особенности приготовления мучных кулинарных изделий
В рецептурах на все мучные кулинарные изделия (пирожки, ватрушки, кулебяки и т.д.) расход пшеничной муки указывают с базисной влажностью 14,5%. При использовании пшеничной муки с влажностью ниже 14,5% расход ее снижается в размере 1% на каждый процент снижения влажности муки. При этом на такое же к ...

Категории

© 2014-2021 Copyright www.combinefoods.ru