Обзор рынка колбасных изделий в Выселковском районе

Страница 2

Рисунок 3 - Рейтинг производителей колбасных изделий, %

Таким образом, колбасные изделия делятся на:

- вареные изделия (вареные колбасы, сосиски, сардельки);

- копченые изделия (полукопченые, варено-копченые); Стильные куртки женские в магазине Queens.

- мясные деликатесы.

В семейном рационе вареная колбаса занимает такое же важное место, как и мясо - доля потребителей вареной колбасы составляет более 80%. Сосиски и сардельки по популярности незначительно уступают вареной колбасе - доля их потребителей составляет также примерно 80% от всех выселковских семей.

Копченые колбасы и такие продукты, как шейка или карбонад, раньше воспринимались населением нашей страны как деликатесы - причем не столько из-за высокой цены, сколько из-за их дефицитности. Имидж продуктов "не на каждый день" в какой-то степени сохранился для них и сегодня, тем не менее в последние годы они стали несколько чаще появляться на столах выселковцев - доля семей, потребляющих хотя бы 1 раз в 3 месяца копченую колбасу составляет более 70% /59/.

Мясные деликатесы пока не относятся к продуктам массового потребления. До недавнего времени населению было известно только 4 разновидности этой категории: ветчина, буженина, шейка и карбонад, да и те относились к разряду остродефицитных. Сейчас ситуация изменилась, и в любом продуктовом магазине приблизительно треть прилавка в мясном отделе занимают различные виды деликатесов. Их сегодняшнее ограниченное потребление связано не столько с высокой ценой, сколько со сложившимся стереотипом покупательского поведения: среднестатистический покупатель предпочтет "мясному ореху" или "говядине по-цыгански" привычную или давно знакомую колбасу. Структура потребления колбасных изделий представлена на рис. 4.

При исследовании ассортимента вареных колбас можно выделить несколько видов, которые пользуются постоянным спросом – это колбаса «Докторская» (39,8 %), на втором месте «Молочная» (27,5 %), а на третьем – «Русская» (13,4 %). Ассортимент вареных колбас представлен на рис. 5.

Рисунок 4 - Структура потребления колбасных изделий

Рисунок 5 - Ассортимент вареных колбас, реализуемых в розничной торговой сети Выселковского района, %

Как видно из диаграммы 6, на которой представлено распределение по частоте потребления, основная доля потребляющих мясоколбасную продукцию ест ее довольно часто – каждый день, следующая по величине доля потребителей ест ее немного реже – 3-4 раза в неделю /15/.

Причем это соотношение не зависит от уровня материального состояния. Частота потребления колбасных изделий представлена на рис. 6.

В группах с более высоким материальным состоянием относительная доля лояльных потребителей мясоколбасной продукции только увеличивается.

Существует устойчивая часть потребителей, предпочитающих иметь в рационе мясоколбасные изделия не чаще 1-2 раз в неделю. Это та аудитория, которая считает эту продукцию не столь полезной и нужной для себя. Но в более высокодоходных группах растет доля и этой части потребителей.

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Метод определения наличия земли и примеси
Сущность метода заключается в определении свободной земли и примеси; земли, прилипшей к клубням; земли и примеси, оставшихся в транспортном средстве или хранилище (в случаях, когда они входят в общую массу партии) после выгрузки картофеля, упакованного в тару, вычисленных в процентах до второго дес ...

Организационно-экономическая характеристика столовой
Объектом исследования курсовой работы является столовая при «ИПК» г. Минска, которая находится по адресу: Минск, ул. Матусевича, д. 24. Основными посетителями являются студенты, но зачастую там можно увидеть также преподавателей и администрацию колледжа. При входе в столовую имеются умывальники для ...

Определение количества питающихся по комплексному обеду и свободному выбору
Пусть из 389 человек 189 питаются по 1 комплексу, 200 –по 2 комплексу , а 538 человека по свободному выбору. ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru