Стратегия и план маркетинга

Материалы » Производство глазированных сырков » Стратегия и план маркетинга

Страница 2

Рекламная компания носит целенаправленный характер и ставит основной целью внушение доверия как к самому изготовителю, так и к производимым им изделиям, при этом в любой рекламе фирма старается подчеркнуть, что она всегда исходит из потребностей населения.

ЗАО "Сернурский сырзавод" отдает предпочтение рекламе в прессе (как более дешевой и доступной) и на радио (как более широко охватывающей). Также перед выпуском продукции в магазинах будут развешаны плакаты с рекламой нашего товара и т.д.

Необходимо создать благоприятное отношение к новому продукту предприятия, для этого будет поддерживаться связь с представителями средств массовой информации, помещаться статьи в газетах, пробные партии будут представлены в организации питания, санатории, дома отдыха, детские лагеря и сады, предприятие будет организовывать экскурсии на производство.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Грузия
Харчо 500 г говядины, 3—4 луковицы, 0,5 стакана риса, 1 стакан растертой алычи, или помидоров, или томат-пасты, или гранатового сока по вкусу), 4—5 зубков чеснока, 1 стручок горького перца, 0,5 стакана зелени укропа, петрушки и кинзы (кроме веток), 2 ч. ложки хмели-сунели, лавровый лист, соль. Жирн ...

Требования безопасности
Требования безопасности при хранении должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002. При хранении должно быть пердусмотрено устранение воздействий на работающий персонал следующих опасных и вредных производственных факторов: 1) движущихся машин и механизмов; 2) подвижных частей производственного ...

Гидратация и дегидратация белков
Гидратацией называется способность белков прочно связывать значительное количество влаги. Гидрофильность отдельных белков зависит от их строения. Расположенные на поверхности белковой глобулы гидрофильные группы (аминные, карбоксильные и др.) притягивают молекулы воды, строго ориентируя их на повер ...

Категории

© 2014-2021 Copyright www.combinefoods.ru