Рекламная компания носит целенаправленный характер и ставит основной целью внушение доверия как к самому изготовителю, так и к производимым им изделиям, при этом в любой рекламе фирма старается подчеркнуть, что она всегда исходит из потребностей населения.
ЗАО "Сернурский сырзавод" отдает предпочтение рекламе в прессе (как более дешевой и доступной) и на радио (как более широко охватывающей). Также перед выпуском продукции в магазинах будут развешаны плакаты с рекламой нашего товара и т.д.
Необходимо создать благоприятное отношение к новому продукту предприятия, для этого будет поддерживаться связь с представителями средств массовой информации, помещаться статьи в газетах, пробные партии будут представлены в организации питания, санатории, дома отдыха, детские лагеря и сады, предприятие будет организовывать экскурсии на производство.
Новое на сайте:
Значение рубленых изделий в питании человека
Рублеными изделиями из мяса называют дополнительным компонентом блюда. Они идут как дополнение к гарнирам. Они украшают, улучшают его вкус и аромат. Рубленые полуфабрикаты являются дополнением ко многим блюдам. Значение их заключается в том, что они разнообразят вкус блюда, улучшают и разнообразят ...
Йогурт
Йогурт - это кисломолочный продукт, который производится из цельного молока путем его сквашивания специальными культурами — болгарской палочкой и термофильным стрептококком, при этом важно, чтобы в готовом продукте эти культуры были живыми, и их количество на протяжении всего срока годности продукт ...
Состояние организационной культуры «Кофейни №7»
Приступая к анализу организационной культуры, необходимо выделить те ее составляющие, которые присутствуют в данной организации. Как отмечалось выше, базовыми элементами организационной культуры являются нормы и ценности. Поведенческие нормы в «Кофейне № 7» – это требования к поведению работников, ...