Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов:
- от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности;
- от методов стимулирования предлагаемых услуг.
Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффективные формы привлечения фирм, которым требуется новый товар для реализации.
Общая стратегия маркетинга
Под стратегией фирмы принято понимать набор правил и приемов, с помощью которых достигаются основополагающие цели развития. Стратегия маркетинга — это выбор наилучших путей достижения поставленных целей фирмы средствами маркетинга.
Если цель фирмы — получение максимальной прибыли, то необходимо найти такой путь, при котором данная цель будет достигнута. Но это можно сделать, снизив насколько можно издержки и сохранив тот же уровень цен или немного снизив цену, увеличить объем сбыта, таким образом, получить более высокий уровень рентабельности.
В настоящее время предприятие ЗАО "Сернурский сырзавод" ставит перед собой ряд определенных целей производства и маркетинга:
- как можно быстрее адаптировать хозяйственную деятельность и систему управления фирмой к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям;
- максимально сохранить коллектив специалистов и руководящих работников, имеющихся на фирме;
- обеспечить стабильное финансовое и материальное положение фирмы в отрасли и на ее целевых рынках;
- обеспечить увеличение общего объема продаж продукции предприятия;
- производить — 4 млн. сырков в год;
- в дальнейшем увеличить ассортимент выпускаемых сырков за счет разнообразия начинок.
Для решения их целей необходимы применить следующие маркетинговые стратегии:
- максимально участвовать в государственных программах развития и производства изделий, дотируемых за счет бюджетных ассигнований;
- вести постоянный поиск новых рынков, не только в пределах региона;
- проанализировать спрос, определить перечень и организовать выпуск новых изделий, которые отвечают возможностям фирмы и могут распространяться среди населения непосредственно и через торговую сеть;
- организовать эффективную рекламу всей продукции, в том числе нового продукта;
- уменьшить производственные издержки и накладные расходы по производимым предприятием изделиям.
Схема распространения товара
Реализация сырков глазированных будет производиться как через собственную торговую сеть (для этого не нужно дополнительных затрат, такой сбыт является источником стабильных денежных поступлений и позволяет ЗАО "Сернурский сырзавод" четко планировать свою деятельность), так и через оптовых посредников, отпуская им продукцию прямо со склада предприятия.
Транспортирование изделий из цеха по собственным магазинам будет производиться автотранспортом предприятия.
Ценообразование
В современных условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов. Выбор общей стратегии ценообразования рекомендуется производить на основе маркетинговых методов, т. к. определение цен на новые виды продукции и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов продаж, товарооборота, повышения рентабельности и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
На свою продукцию ЗАО "Сернурский сырзавод" будет устанавливать низкую отпускную цену, за счет низких издержек производства, низкой себестоимости, а также минимальных транспортных расходов.
Предполагаемая средняя отпускная цена 1 шт. новой продукции — 4,5 руб. Продукция будет отгружаться в упаковках по 20 шт. Минимальная партия — 4 упаковки по цене 90 руб.
Реклама
Чтобы привлечь внимание клиентов, необходимо организовать рекламную кампанию, целью которой будет информирование торговых предприятий и населения о новом виде продукции ЗАО "Сернурский сырзавод".
Новое на сайте:
Составление дневного расчётного меню
Таблица №3 Дневное расчётное меню № рецептуры Наименование блюда Выход , гр. Кол. порций 959 Желе с плодами свежими и консервир. 150 100 1098 Ватрушки 75 100 1095 Пончики 45 100 1081 Блины с икрой 175 100 1010 Чай с лимоном 200 100 1009 Чай с сахаром, вареньем 220 100 1014 Кофе черный «Эспересс» 10 ...
Рекомендации по
совершенствованию организационной культуры в «Кофейне №7»
Итак, анализ состояния культуры в данной организации показал, что организационная культура в Кофейне нуждается в совершенствовании. С целью совершенствования организационной культуры руководству «Кофейни №7» можно порекомендовать: 1. Создать чёткий ритуал организации приёма в Компанию новых сотрудн ...
Общая экологическая характеристика предприятия
ООО “Маслосырбаза “Энгельсская” является предприятием по производству молочных продуктов. Предприятие находится на расстоянии около 1000м от жилого массива. В 100м от предприятия проходит железнодорожное полотно. Согласно нормам для малых предприятий, для предприятия в постоянное пользование отведе ...