Заключение

Производство и контроль конфет «Золотая нива», изготовляемых на ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» полностью оснащен нормативными документами первого и второго уровня, а также внутрипроизводственными документами.

При производстве конфет «Золотая нива» возникает множество дефектов связанных с неправильным ведением технологического процесса. Эффективной мерой предотвращения дефектов продукции является контроль на всех этапах производства продукции. Особое внимание контролю качества уделяется на этапе приемки сырья и этапе оперативного контроля.

По результатам данных, полученных при определении массовой доли жира, массовой доли белка и массовой доли крахмала, пришли к выводу, что все показатели качества конфет «Золотая нива», изготавливаемых на ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» соответствуют нормам, указанным в ГОСТ 4570-93 «Конфеты. Общие технические условия».

В данной курсовой работе были проведены исследования по применению статистических методов контроля качества при производстве конфет «Золотая нива». Проанализировав диаграммы Парето и Исикавы, сделали вывод, что технологический процесс производства пралиновых конфет является стабильным и управляемым.

При исследовании диаграммы Исикавы выявили главные факторы влияющие на качество конфет «Золотая нива».


Новое на сайте:

Упаковка и маркировка
Копчено-вареные продукты из свинины без оболочки или без шкуры завертывают в пергамент, подпергамент, целлофан и другие пленки или фасуют на специальном оборудовании в пакеты из полимерных пленочных материалов, разрешенных Министерством здравоохранения РФ. На каждую упаковочную единицу должна быть ...

Состояние материально-технической базы пищеблока
Cтоловая имеет два заготовочных цеха, один из них мясорыбный цех. В столовых, которые работают на сырье при сравнительно небольшом количестве перерабатываемых мяса и рыбы проектируется мясорыбный цех. В цехе оборудованы места для обработки мяса и рыбы. Птица обрабатывается на том же участке, где и ...

Изучение состояния потребительского спроса
Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка. Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы и ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru