Заключение

Производство и контроль конфет «Золотая нива», изготовляемых на ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» полностью оснащен нормативными документами первого и второго уровня, а также внутрипроизводственными документами.

При производстве конфет «Золотая нива» возникает множество дефектов связанных с неправильным ведением технологического процесса. Эффективной мерой предотвращения дефектов продукции является контроль на всех этапах производства продукции. Особое внимание контролю качества уделяется на этапе приемки сырья и этапе оперативного контроля.

По результатам данных, полученных при определении массовой доли жира, массовой доли белка и массовой доли крахмала, пришли к выводу, что все показатели качества конфет «Золотая нива», изготавливаемых на ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» соответствуют нормам, указанным в ГОСТ 4570-93 «Конфеты. Общие технические условия».

В данной курсовой работе были проведены исследования по применению статистических методов контроля качества при производстве конфет «Золотая нива». Проанализировав диаграммы Парето и Исикавы, сделали вывод, что технологический процесс производства пралиновых конфет является стабильным и управляемым.

При исследовании диаграммы Исикавы выявили главные факторы влияющие на качество конфет «Золотая нива».


Новое на сайте:

Вспомогательное оборудование и инвентарь
Вспомогательным является оборудование, не участвующее непосредственно в технологических процессах: промежуточные баки, коробки, мерники, бункеры. Общую длину производственных столов определяют по формуле: L = N * l =3 * 1,25= 3,75(м) где N - явочная численность производственных работников, чел; l- ...

Заявка на производство к обслуживанию
« » 200 г. Время готовности: Горячие закуски 15.30 Холодные закуски 15.30 Вторые горячие блюда 15.30 Наименование закусок и блюд Кол-во порций Кол-во посуды, ед. Наименование посуды Заказан о В посуде Карпаччо 20 1 20 Закусочная тарелка Салат с креветками 50 1 50 Салатники круглые фарфоровые Икра з ...

Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных напитков
Известно, чем лучше предмет виден, тем больше шансов, что человек его заметит и приобретет. Чем более привлекательной делает свою продукцию производитель, чем лучше ее выставляет и размещает торговый объект, тем больше вероятность покупки. Выкладка товара — это количество упаковок товара, расположе ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru