При кулинарной механической и тепловой обработке и нарушении кулинарного режима, технологии приготовления полуфабрикатов и блюд, можно наблюдать снижение питательной ценности блюд.
Риски |
Причины и способы устранения |
1)Малое количество жидкости при тушении |
Сильный огонь жидкость выкипела Уменьшить огонь добавить жидкость (бульон ,кипяченная вода, соус) |
2)Мясо пригорело при обжаривании |
Сильный огонь Срезать пригорелую корочку уменьшить огонь |
3)Недостаточно выраженный вкус у блюда |
Нехватка соли и специи Сначало подсолить если остроты добавить перца |
4)компоненты не сохранили форму (овощи ) |
Овощи были перетушены , дальнейшей реализации не подлежат |
5)Сильно ,кислый привкус |
Большая закладка лимонного сока Кислоту можно сбить сахаром |
6)Изюм дал белый цвет 7)Картофель дал жёсткую корочку при тушении с замаринованным мясом |
При замачивании изюм был запарен слишком горячей водой и передержан изюм заменяется на другой Картофель не был прожарен до готовности и было рано добавлено замаринованное мясо, вследствие картофель заменяется |
Изучив, ассортимент блюд из баранины ассортимент блюд, предлагаемый «Сборником рецептур и кулинарных изделий я предлагаю следующий ассортимент блюд:
Новое на сайте:
Разработка нормативно-технологической документации на фирменное блюдо
Результатом теоретической и экспериментальной работы курсового проекта является разработка документа, дающего право предприятию на выработку фирменного блюда. Таким документом является технико-технологическая карта. Технико-технологическая карта является нормативным документом, в котором указываетс ...
Отработка рецептуры и технологии разработанного фирменного блюда
Отработка рецептуры и технологии блюда проводится в пищевой лаборатории института. В процессе отработки рецептуры и технологии блюда определяют: - нормы вложения сырья массой нетто; - массу подготовленного полуфабриката; - производственные потери; - температурный режим и продолжительность тепловой ...
Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных
напитков
Известно, чем лучше предмет виден, тем больше шансов, что человек его заметит и приобретет. Чем более привлекательной делает свою продукцию производитель, чем лучше ее выставляет и размещает торговый объект, тем больше вероятность покупки. Выкладка товара — это количество упаковок товара, расположе ...