Заключение

В данном курсовом проекте была составлена нормативная и технологическая документация на изделия данного предприятия.

Предприятие оснащено различными оборудованиями, такими как:

тестомесильная машина, плита электрическая, тестораскаточная машина, взбивальная машина, шкаф пекарный и тд. Также необходимы: раковина для рук, стол производственный, шкаф холодильный, стеллаж передвижной, ванная моечная трехсекционная, шкаф для сушки кондитерских мешков. Благодаря тому, что имеется все необходимое оборудование, производительность предприятия растет, разрабатываются новые рецептуры мучных и хлебобулочных изделий, а также различных пирожных и тортов.

Кроме того в процессе работы были приобретены навыки расчета пищевой и энергетической ценности для мучных кондитерских изделий, изучен порядок составления технических условий и технологической инструкции на продукцию предприятия общественного питания.

Итак, Кафе самостоятельно разрабатывает ассортиментный перечень кондитерский изделий, напитков с учетом полного соблюдения санитарных и технологических требований, а также стандартов для данного типа и класса предприятий. К услугам относится изготовление и реализация кулинарной продукции и покупных товаров в ограниченном ассортименте по сравнению с предприятиями других типов и в основном несложного изготовления, а также создание условий для ее реализации и потребления.


Новое на сайте:

Эфиры сахарозы (Е473)
По химической природе они представляют собой смесь преимущественно моно-, ди- и триэфиров сахарозы с природными высшими жирными кислотами: Моноэфиры: Х1, Х2 – Н; Х3 - Диэфиры: Х1, Х3 - ; Х2 – Н; Триэфиры: Х1, Х2, Х3 - Получение этих добавок основано на реакции между сахарозой и метиловыми или этило ...

Органолептическая оценка качества молока
Внешний вид – непрозрачная жидкость. Консистенция – жидкая, однородная. Вкус и запах – нехарактерный для молока: водянистый вкус, отсутствие запаха. Цвет – белый, равномерный с сероватым оттенком. Согласно ГОСТ Р 52090-2003 органолептические характеристики на продукт должны соответствовать нормам, ...

АВС - анализ чайно - травяных напитков
Одним из универсальных и распространённых методов анализа ассортимента является метод АВС-анализа. Объектом анализа являются чайно – травяные напитки разных производителей и имеют разные цены, упаковочную тару и др. Параметром измерения будет служить объем продаж. Таблица 8 – АВС анализ ассортимент ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru