7. Создать корпоративный сайт, который включал бы общую информацию о Кофейне с подробным описанием меню и стоимости блюд. Информация о дополнительных услугах, которые оказывает предприятие. Также на сайте содержались бы отзывы гостей о Кофейне. Помимо этого с помощью сайта можно было бы забронировать столик. Также корпоративный сайт станет основным средством внутрифирменной официальной коммуникации и неофициального общения сотрудников.
Новое на сайте:
Цель работы, объекты и методы исследования
Цель работы Провести анализ ассортимента и товароведную характеристику пюреобразных плодоовощных консервов для детского питания. Объекты 1. Яблочно-банановое пюре «Фруто Няня» ОАО «Прогресс»,398902 Россия, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 2. 2. Яблочно-банановое пюре «Бабушкино лукошко» ОАО «Заво ...
Пищевая ценность и потребительские свойства кондитерских изделий
Высокое содержание углеводов, белков и жиров, а также полиненасыщенных жирных кислот и некоторых витаминов, обусловливает значительную ценность кондитерских изделий. Ввиду их легкой усвояемости и возможности длительного хранения (за исключением некоторых скоропортящихся видов, как, например, торты) ...
Формирование биохимических свойств кисломолочных продуктов
Биохимические свойства кисломолочных продуктов определяются накоплением молочной кислоты, этилового спирта, углекислоты, ароматических веществ, растворимых форм азота, витаминов, антибиотиков и т.д. Состав некоторых кисломолочных продуктов Продукт Кислотность, 0Т Содержание, % Молочной кислоты Лакт ...