Метрологическое обеспечение

Материалы » Технология производства пива » Метрологическое обеспечение

Страница 2

Химические реактивы

Наименование

Характеристика

Нормативный документ

1. Бумага фильтровальная лабораторная

ГОСТ 12026

2. Вода дистиллированная

ГОСТ 6709

3. Йод кристаллический

химически чистый

ГОСТ 4159

4. Йода раствор

раствор c(ЅJ2)=0,1 моль/дм3

ГОСТ 25794.2

5. Калия бихромат

ГОСТ 2652

6. Калий двухромовокислый

химически чистый

ГОСТ 4220

7. Калий йодистый

химически чистый

ГОСТ 4232

8. Калий хлористый

химически чистый

ГОСТ 4234

9. Кобальт хлористый

ГОСТ 4525

10. Кислота серная

ГОСТ 4204

11. Кислота соляная

раствор c(HCl)=3 моль/дм3

ГОСТ 3118

12. Натрия гидрооксид

химически чистый

ГОСТ 4328

13. Натрия гидрооксид

раствор c(NaOH)=0,1 моль/дм3

ГОСТ 25794.1

14. Натрий тетраборнокислый

химически чистый

ГОСТ 4199

15. Натрий тетраборнокислый

раствор c(Na2B4O7*10H2O)=0,01моль/дм3

ГОСТ 4919.2

16. Спирт этиловый ректификованный

ГОСТ Р 51652-2000

17. Фенолфталеин

раствор в этиловом спирте 10г/дм3

ГОСТ 4919.1

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Организация работы кондитерского цеха. Оборудование: устройство, правила эксплуатации
Такие цехи предусматривают на заготовочных предприятиях, изготовляющих полуфабрикаты, и на предприятиях общедоступной сети (кафе, рестораны и столовые). В отличие от мелких кондитерских цехов, организуемых в предприятиях общественного питания, кондитерские цехи заготовочных предприятий имеют большу ...

Потребительские свойства функциональные, эстетические свойства
При покупке хлебобулочных изделий потребитель, прежде всего, обращает внимание на органолептические свойства: внешний вид, состояние мякиша, вкус, запах, отсутствие болезней, посторонних включений, дефектов и минеральных примесей. Вкус и аромат (запах) хлебобулочных изделий являются важными фактора ...

Выявление потребительских предпочтений мясных консервов
Анкета – методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru