в) «Золотой стандарт» г) «Микоян»
г) Другое
7. Консервы какой массы нетто Вы чаще всего приобретаете?
а) 250 г. б) 425 г.
в) 500 г. г) Другое
8. Укажите Ваш пол:
а) М б) Ж
9. Укажите Ваш возраст:
а) от 16 до 30 б) от 30 до 45 в) от 45 и выше
Спасибо за внимание!
Данная анкета состоит из 9-и вопросов:
- Употребляете ли Вы мясные консервы?
Ответы помогут выявить процент респондентов, употребляющих в пищу мясные консервы.
- Какой вид мясных консервов Вы предпочитаете?
Какой вид мясных консервов пользуется большей популярностью у покупателей: из говядины, свинины, баранины, конины или оленины.
- Как часто Вы покупаете данный продукт?
Выявление частоты спроса мясных консервов.
- На что Вы обращаете внимание при покупке данной продукции?
Ответы на данный вопрос помогут определить, на что в первую очередь обращает внимание потребитель при покупке данного товара: на цену, упаковку, торговую марку, так же можно предложить свой вариант ответа.
- Какой вид упаковки Вы предпочитаете?
Какой вид тары предпочтительней для потребителей: стеклянная банка, металлическая банка, банка из ламистера, имеет значение.
- Какой торговой марке Вы отдаете предпочтение?
Для выявления спроса на какую-либо торговую марку мясных консервов. В вариантах ответа предложены четыре торговые марки, но респондент может указать свой вариант ответа.
- Мясные консервы какой массы нетто Вы чаще всего приобретаете?
Какая масса нетто мясных консервов пользуется популярностью у потребителей.
- Укажите Ваш пол?
- Укажите Ваш возраст?
Два последних вопроса включены в анкету для выявления личных данных респондентов. Ответы на них позволят определить, кто чаще приобретает мясные консервы: мужчины или женщины, а так же возраст потребителей.
Новое на сайте:
Товароведная характеристика и требования к качеству фасоли
По ГОСТ 7758-75 – «Фасоль продовольственная. Технические условия» определяют соответствие органолептических и физико-химических показателей. Органолептические показатели должны соответствовать следующим нормам: - цвет – должен быть свойственен нормальному зерну в соответствии с типом и подтипом; - ...
Пищевая ценность продуктов
Мерой пищевой ценности продукта служит интегральный скор, который представляет собой ряд расчетных величин, выраженных в процентах, характеризующих степень соответствия оцениваемого продукта оптимально сбалансированному суточному рациону с учетом энергосодержания и наиболее важных качественных пока ...
Снабжение предприятия
Функционирование любого предприятия невозможно без тепло-, электро-, хладо-, водоснабжения. В зависимости от вида выпускаемой продукции, ее ассортимента, количества и ряда других причин, предприятие потребляет то или иное количество нужных в производстве ресурсов. Теплоснабжение предприятия Теплосн ...