Выявление потребительских предпочтений мясных консервов

Материалы » Оценка качества мясных консервов » Выявление потребительских предпочтений мясных консервов

Страница 2

в) «Золотой стандарт» г) «Микоян»

г) Другое

7. Консервы какой массы нетто Вы чаще всего приобретаете?

а) 250 г. б) 425 г.

в) 500 г. г) Другое

8. Укажите Ваш пол:

а) М б) Ж

9. Укажите Ваш возраст:

а) от 16 до 30 б) от 30 до 45 в) от 45 и выше

Спасибо за внимание!

Данная анкета состоит из 9-и вопросов:

- Употребляете ли Вы мясные консервы?

Ответы помогут выявить процент респондентов, употребляющих в пищу мясные консервы.

- Какой вид мясных консервов Вы предпочитаете?

Какой вид мясных консервов пользуется большей популярностью у покупателей: из говядины, свинины, баранины, конины или оленины.

- Как часто Вы покупаете данный продукт?

Выявление частоты спроса мясных консервов.

- На что Вы обращаете внимание при покупке данной продукции?

Ответы на данный вопрос помогут определить, на что в первую очередь обращает внимание потребитель при покупке данного товара: на цену, упаковку, торговую марку, так же можно предложить свой вариант ответа.

- Какой вид упаковки Вы предпочитаете?

Какой вид тары предпочтительней для потребителей: стеклянная банка, металлическая банка, банка из ламистера, имеет значение.

- Какой торговой марке Вы отдаете предпочтение?

Для выявления спроса на какую-либо торговую марку мясных консервов. В вариантах ответа предложены четыре торговые марки, но респондент может указать свой вариант ответа.

- Мясные консервы какой массы нетто Вы чаще всего приобретаете?

Какая масса нетто мясных консервов пользуется популярностью у потребителей.

- Укажите Ваш пол?

- Укажите Ваш возраст?

Два последних вопроса включены в анкету для выявления личных данных респондентов. Ответы на них позволят определить, кто чаще приобретает мясные консервы: мужчины или женщины, а так же возраст потребителей.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания» относится к ресторанам. Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и ...

Последствия ГМО
ГМО оказывают негативное влияние не только на человека, но и на растения, животных, полезные бактерии (например, бактерии ЖКТ (дисбактериоз), почвенные бактерии, бактерии гниения и др.), приводя к быстрому сокращению их численности и последующему исчезновению. Масштабное распространение в России ГМ ...

Особенности производства консервов для детского питания
При производстве пюрепродуктов используют новую технологию – подготовленное сырье насыщают диоксидом углерода под давлением с последующим мгновенным сбросом давления, что обеспечивает тонкое измельчение продукта за счет освобождения СО2 из частичек продукта. Экспериментально доказано существенное с ...

Категории

© 2014-2021 Copyright www.combinefoods.ru