Выявление потребительских предпочтений мясных консервов

Материалы » Оценка качества мясных консервов » Выявление потребительских предпочтений мясных консервов

Страница 2

в) «Золотой стандарт» г) «Микоян»

г) Другое

7. Консервы какой массы нетто Вы чаще всего приобретаете?

а) 250 г. б) 425 г.

в) 500 г. г) Другое

8. Укажите Ваш пол:

а) М б) Ж

9. Укажите Ваш возраст:

а) от 16 до 30 б) от 30 до 45 в) от 45 и выше

Спасибо за внимание!

Данная анкета состоит из 9-и вопросов:

- Употребляете ли Вы мясные консервы?

Ответы помогут выявить процент респондентов, употребляющих в пищу мясные консервы.

- Какой вид мясных консервов Вы предпочитаете?

Какой вид мясных консервов пользуется большей популярностью у покупателей: из говядины, свинины, баранины, конины или оленины.

- Как часто Вы покупаете данный продукт?

Выявление частоты спроса мясных консервов.

- На что Вы обращаете внимание при покупке данной продукции?

Ответы на данный вопрос помогут определить, на что в первую очередь обращает внимание потребитель при покупке данного товара: на цену, упаковку, торговую марку, так же можно предложить свой вариант ответа.

- Какой вид упаковки Вы предпочитаете?

Какой вид тары предпочтительней для потребителей: стеклянная банка, металлическая банка, банка из ламистера, имеет значение.

- Какой торговой марке Вы отдаете предпочтение?

Для выявления спроса на какую-либо торговую марку мясных консервов. В вариантах ответа предложены четыре торговые марки, но респондент может указать свой вариант ответа.

- Мясные консервы какой массы нетто Вы чаще всего приобретаете?

Какая масса нетто мясных консервов пользуется популярностью у потребителей.

- Укажите Ваш пол?

- Укажите Ваш возраст?

Два последних вопроса включены в анкету для выявления личных данных респондентов. Ответы на них позволят определить, кто чаще приобретает мясные консервы: мужчины или женщины, а так же возраст потребителей.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Кулинарная и тепловая обработка
Кулинарная обработка продуктов - ряд приемов по приготовлению пищи из сырых продуктов. Различают холодную и тепловую (термическую) кулинарную обработку. В процессе кулинарной обработки происходит улучшение вкусовых свойств, пищевой ценности продуктов, а также обеспечение безвредности пищи. Поэтому ...

Обоснование выбора и характеристика объектов исследования
Для проведения опытов были выбраны следующие объекты исследования: 1. Принцесса НУРИ. Пекое - Цейлонский чай черный байховый - Сорт – высший - Производитель: ООО «НЕП», Россия - Упаковка: картонная коробка, внутренний пакет из фольги - Масса нетто 100г - Дата изготовления: 11/2008 - ТУ 9191-001-394 ...

Пожарная безопасность
Исходя из норм пожарной безопасности НПБ 105-03 «Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности» установлено, к какой категории взрывопожарной опасности относятся отдельные помещения производства и здание в целом. В зависимости от категории здания и в соответствии с ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru