Характеристика предприятия на примере ресторана «Атлантик»

Материалы » Система обслуживания на предприятии питания на примере ресторана ООО "Атлантик" » Характеристика предприятия на примере ресторана «Атлантик»

Страница 2

Директор должен обеспечить выполнение четкого снабжения предприятия сырьем, продуктами, полуфабрикатами, предметами материально-технического оснащения; создать необходимые условия для сохранности товарно-материальных ценностей; контролировать работу всех участников предприятия.

Заместитель директора имеет те же права, что и руководитель предприятия, несет такую же ответственность за решение тех вопросов и за те участки производства, которые поручены ему директором. Так же является управляющим по качеству.

Шеф-повар, выполняет функцию заведующего производством и несет полную ответственность за производственную деятельность предприятия, под руководством которого осуществляется контроль за соблюдение рецептур блюд, технологии их приготовления, проверка готовой продукции, разработка рецептур новых блюд.

Шеф-повар должен обеспечивать соблюдение на производстве правил санитарии и личной гигиены, охраны труда и техники безопасности, своевременно предоставлять отчеты об использовании товарно-материальных ценностей.

Метрдотель руководит всей работой официантов, барменов, гардеробщиков, уборщиков.

Метрдотель обязан: контролировать персонал в соблюдении правил обслуживания ресторана, внутреннего распорядка, личной гигиены, ношения форменной одежды и т.д.

В течение дня метрдотель должен находиться в зале, следить за поддержанием чистоты и порядка, правильностью обслуживания клиентов и сервировки столов.

Метрдотель организует труд официантов, формирует из них бригады; составляет графики выхода официантов, других работников зала на работу.

Метрдотель имеет право отстранить от работы официантов и барменов в случае нарушения им должностных обязанностей и требовать от руководства обеспечения всем необходимым для выполнения должностных обязанностей.

Состав помещений системы обслуживания и их функциональные особенности.

В конце 2006 года, ООО «Атлант» арендовало на длительный срок, с последующим правом выкупа, помещение площадью 600 квадратных метров, из них 280 метров, помещение ранее занимаемое пищевым комбинатом, с профильными коммуникациями и 320 метров торгово-выставочной площади. 150 метров которой, фактически не задействовано в процессе производства и сервиса.

В состав помещений входят: производственные помещения, административные помещения (офис), бытовые помещения для персонала, торговый зал. (Рис. 2.2)

Рис. 2.2 Состав помещений

Торговый зал ресторана рассчитан на 140 посадочных мест и предназначен для обслуживания гостей ресторана. Посетители в торговом зале обслуживаются официантами. Применяется различная предварительная сервировка обеденных столов в зависимости от вида и характера обслуживания. В дневное время в ресторане «Атлантик» производится отпуск обеденной продукции по специальному меню (меню бизнес-ланча). При этом допускается упрощенная предварительная сервировка. Дополнительная сервировка стола официантами осуществляется в зависимости от принятого заказа. В ресторане «Атлантик» оплата посетителем полученной продукции осуществляется наличными деньгами и кредитными картами по счету, предъявленному официантами.

В состав производственных помещений входят: горячий цех, холодный цех, цех заготовки, моечная кухонной посуды.

Производственные помещения располагаются на месте бывшего пищевого комбината и оснащены хорошей системой вентиляции, а так же грузовым лифтом, который позволяет доставлять продукцию от поставщиков прямо с разгрузочной площадки торгового центра.

К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию, кабинет шеф-повара, располагающиеся в офисе.

Ресторан «Атлантик» имеет разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: цех заготовки, горячий, холодный

В каждом цехе организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.

Страницы: 1 2 3


Новое на сайте:

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Характеристика сырья, используемого для изготовления блюда
Наименование пищевого сырья ОСТ, ГОСТ, МРТУ, РСТ, ТУ и др. Показатели качества Рис ГОСТ 6292-93 Требования к качеству: белый с различными оттенками;запах,свойственный рисовой крупе, без посторонних запахов, незатхлый, не плесневый; вкус, свойственный рисовой крупе, без посторонних привкусов,не кисл ...

Выявление потребительских предпочтений мясных консервов
Анкета – методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru