Результаты исследований

Страница 2

Кв – коэффициент весомости

Таблица 7. Дегустационный лист по оценке качества фасоли белой

Вид

Предприятие-изготовитель

Запах

Кз=6

Вкус

Кз=7

Консистенция

Кз=5

Цвет

Кз=2

Комплексный показатель качества

Фасоль белая

ЗАО "ТК Мистраль", Россия

5

4

3

5

83

Фасоль белая

ООО фирма «Торговый Дом Ярмарка», Россия

5

4

5

4

91

Комплексный показатель качества каждого образца рассчитывают как сумму

произведений оценок единичных показателей на соответствующие коэффициенты весомости показателей:

Q=X1K1+X2K2+…+XnKn, (3)

где Х1, Х2…Хn – оценки единичных показателей качества (вкуса, запаха, консистенции и др.), баллы; К1, К2…Кn – соответствующие коэффициенты весомости единичных показателей.

По комплексному показателю качества сделаем вывод о кулинарных достоинствах данных образцов, учитывая что:

- более 90 баллов – отличное качество;

- 80-90 (включительно) баллов – хорошее качество;

- 60-79 (включительно) баллов – удовлетворительное качество;

- менее 60 баллов – изделия непригодные в пищу.

В ходе дегустационной оценки двух образцов получаем результаты: первый образец с комплексным показателем 83 балла – хорошего качества; второй образец с комплексным показателем 91 балл – отличного качества.

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Отделение хмелевой дробины
По завершении кипячения сусло направляют в хмелеотделитель, представляющий собой резервуар со вставным ситом, на котором задерживается дробина. Дробину для извлечения остатков сусла промывают горячей водой (на 1 кг 6-7 л). Промывные воды присоединяют к суслу. Из хмелеотделителя сусло подают на охла ...

Организация продовольственного и материально-технического снабжения
Для бесперебойной работы кафе необходимо снабжать его сырьем, полуфабрикатами, покупными товарами в требуемом количестве и ассортименте для обеспечения выпуска продукции и товарооборота. Рациональная организация снабжения кафе сырьем, полуфабрикатами и материально-техническими средствами является в ...

Реклама
Реклама играет большую роль в деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю об изделиях или услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным. Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует счита ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru