Для организации детского воскресного бранча в ресторане директор и метрдотель составляют план, определяя количество участников встречи, число столиков и схему размещения их в торговом зале. Столики должны быть пронумерованы. Обычно бранч организуется для четырех-шести или восьмидесяти человек за столом.
Если для удобства обслуживания столы сдвигаются, их номера сохраняются. Уточняется стоимость бранча. В нее может быть включена определенная сумма на подарки-сувениры, музыку и организации. Развлечений, конкурсов.
При приеме заказа в ресторане на организацию детского воскресного бранча посетителя знакомят с планом размещения столиков для выбора мест. Заказчик оплачивает стоимость бранча и получает квитанцию .В ресторане большое внимание уделяется оформлению зала.
Обслуживание детского воскресного бранча продолжительно по времени: начинается с 12 часов, а завершается в 15 часов. С учетом этого составляют меню, которое включает около 8 перемен блюд: холодные и горячие закуски, вторые блюда, десерт, фрукты, холодные напитки. На столы заранее ставят холодные закуски, напитки, фрукты.
Новое на сайте:
Характеристика источников выброса в атмосферу
На территории ООО “Маслосырбаза “Энгельсская” расположены производственный корпус, компрессорная, механический участок, склады, цех зарядки кар, административный корпус, автомобильный парк, теплопункт, которые влияют на атмосферу выбросами загрязняющих веществ. Источники загрязнения атмосферного во ...
Основы рационального питания студентов
Рациональное питание студентов следует рассматривать как одну из главных составных частей здорового образа жизни молодежи, как один из факторов продления активного периода жизнедеятельности. В организме молодых людей еще не завершено формирование ряда физиологических систем, в первую очередь нейрог ...
Характеристика помещений кафе
В состав кафе-чайной «Необычная страна» входят следующие помещения: производственные, административно бытовые, помещения для посетителей. Производственные помещения: доготовочный цех, моечные кухонной и столовой посуды. Административно-бытовые помещений: кабинет директора, бельевая, гардероб для пе ...