Оценка эффективности коммерческой деятельности

Материалы » Отчет по предипломной практике в ресторане » Оценка эффективности коммерческой деятельности

В 2010 году по сравнению с 2009г выручка увеличилась на 270 тыс. руб или на 2,028%. В 2011 г. по сравнению с 2010 г выручка увеличилась на 825 тыс.руб. Вся выручка получена от одного вида деятельности - реализации услуг деятельности ресторанов и кафе.

В 2010г по сравнению с 2009 г прибыль от продаж увеличилась на 407 тыс.руб., при увеличение т/о на 270тыс. руб прибыль от продаж увеличилась на 1,622 тыс. руб, при увеличение Увд на 0,869 прибыль от продаж увеличилась на 117,983 тыс.руб, при сокращение уровня расходов на 2,116% прибыль от продаж увеличилась на 287,393 тыс.руб.

В 2011 г. по сравнению с 2010г прибыль от продаж увеличилась на 372 тыс.руб., при увеличение т/о на 825 тыс. руб прибыль от продаж увеличилась на 29,579 тыс. руб, при увеличение Увд на 5,095% прибыль от продаж увеличилась на 734,229 тыс. руб; при увеличение уровня расходов на 2,719% прибыль от продаж снизилась на 391,809 тыс. руб

Расходы отражаются в учете с подразделением на себестоимость проданных товаров, коммерческие расходы (расходы на продажу), прочие расходы. Себестоимость (покупная стоимость) проданных товаров составила 9339 тысяч рублей в 2010 г и 9172 тысячи рублей в 2011г, коммерческие расходы или расходы на продажу - 3757 тысяч рублей в 2010г и 4377 в 2011г, прочие расходы - 188 тысяч рублей в 2010г. и 649тысячи рублей в 2011году.

В 2010 г. убыток получен из-за снижения выручки по причине снижения покупательной способности.

Таблица 2 - Расчет показателей рентабельности ООО «Ацумари»

 

2009

2010

2011

Отклонение (2011-2010)

Отклонение (2011-2011)

Рентабельность активов

0

21,83

14,91

21,83

-6,92

Рентабельность продаж

0,601

3,585

5,962

2,984

2,377

Рентабельность активов в 2010 году, по сравнению с 2009 увеличивается на 21,83, а 2011 году по сравнению с 2010годом уменьшается на 6,92. Так как, рентабельность активов определяет, сколько чистой прибыли приносит каждая денежная единица вложенных средств, и она увеличивается ( 2010) то каждая единица вложенных средств приносит большее количество прибыли. А в 2011 году по сравнению с 2010 году уменьшается, поэтому приносит меньше прибыли. Рентабельность продаж увеличивается, и показывает, что за каждый заработанный рубль, получим прибыль в размере 0,6 руб. в 2009 г; 3,585 руб в 2010г и 5,962 рубля в 2011году.


Новое на сайте:

Снабжение предприятия
Функционирование любого предприятия невозможно без тепло-, электро-, хладо-, водоснабжения. В зависимости от вида выпускаемой продукции, ее ассортимента, количества и ряда других причин, предприятие потребляет то или иное количество нужных в производстве ресурсов. Теплоснабжение предприятия Теплосн ...

Современное состояние
На начало XXI века доля потребления листового чая в России составляет 73%, гранулированного – 27%. Несмотря на популяризацию зелёного чая, на его долю приходится всего 2% потребления (94% – чёрный чай, 4% – различные ароматизированные чаи). Основным поставщиком чая является Индия (около 50% импорта ...

Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице «Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru