Основная загруженность зала приходится в вечерние время с 18-00 до 24 -00 так как большинство посетителей приходят, чтобы отдохнуть, приятно провести время после трудного рабочего дня.
Обслуживание в ресторане «Ацумари» складывается из следующих этапов:
Встреча и размещение гостей;
Прием и оформление заказов;
Передача заказов на производство;
Получение и подача барной продукции;
Получение и подача заказных блюд;
Расчет.
В ресторане «Ацумари» гостей обслуживают официанты, бармены и администратор.
Кухня. Меню ресторана «Ацумари» обновляется один раз в 2 месяца. Характеризуется сезонными предложениями, «топовыми» позициями и блюдами из новых, дополнительных ингредиентов. Данный подход к составлению меню полностью оправдывается форматом, однако ассортимент предлагаемых блюд бедноват
Ценовая политика. Стоимость блюд выше, чем в стандартных заведениях такого же формата. Средний чек 500-800р, без учета алкогольных напитков
Персонал. Штат ресторана «Ацумари» укомплектован специалистами, имеющими опыт работы в заведениях такого формата. Официанты и администраторы - мужчины и девушки приятной внешности Весь обслуживающий персонал знает основные принципы взаимодействия и обслуживания. Однако не существует ни общих стандартов работы, ни стандартов обслуживания. Разные смены выдают различную информацию по некоторым особенностям и принципам обслуживания, по всей вероятности почерпанную из предыдущего опыта. Однако для ресторана такого формата двойные стандарты недопустимы. Техническая часть обслуживания заслуживает оценки отлично, однако эмоциональные составляющие сильно отличаются, что недопустимо для заведения подобного уровня.
Новое на сайте:
Проектирование горячего цеха
Производственная программа горячего цеха Горячий цех - основное производственное помещение предприятия общественного питания. Производственной программой цеха может служить меню расчетного дня. Поскольку по санитарным нормам кулинарная продукция готовится на определенный период реализации, составля ...
Понятие и виды контроля
качества продукции
Под контролем качества понимается проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям. Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен н ...
Меню предприятия
Меню – это перечень расположенных в определенном порядке различных холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, горячих и холодных напитков, мучных кондитерских изделий, имеющихся в продаже в ресторане на данный день с указанием цены, выхода, способа приготовления и перечня входящих в их соста ...