Из поставщиков чайно-травяных напитков можно отметить шесть компаний: ООО «Визит-М», ООО «Авалонторг», ООО «Русские сладости», ООО «НП- Сервис», ООО «Танталит», ООО «Оримитрейд».
Ассортимент товаров – набор товаров, объединенных по какому-либо признаку или совокупности признаков.
Ассортимент чайно-травяных напитков подразделяется на группы – по месту нахождению, на подгруппы – по широте и глубине обхвата товаров, на виды – по степени удовлетворения потребностей, на разновидности – по характеру потребностей.
В магазине представлен торговый ассортимент чайно-травяных напитков.
По широте охвата товаров ассортимент характеризуется как простой в связи с тем, что магазин открыт совсем недавно и еще не до конца изучен потребительский спрос населения района, в котором находится магазин.
По степени удовлетворения потребителей рациональный, так как набор товаров, обеспечивает достаточную степень удовлетворенности потребителей и достижение целей предприятия.
По характеру потребностей реальный – действительный набор товаров, имеющийся в магазине.
Широта ассортимента – количество групп, видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.
Это свойство характеризуется двумя абсолютными показателями – действительной и базовой широтой, а также относительным показателем – коэффициентом широты [24, c. 296].
Действительная широта (Шд) – фактическое количество групп, видов, разновидностей и наименований чайно-травяных напитков, имеющихся в наличии.
Базовая широта (Шб) – широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований чайно-травяных напитков, регламентированное нормативными или техническими документами (стандартами, прейскурантами, каталогами и т.п.), или максимально возможное. Выбор критериев определения базового показателя широты определяется целями торговой организации.
Коэффициент широты (Кш) выражается как отношение действительного количества видов, разновидностей и наименований чайно-травяных напитков однородных и разнородных групп к базовому.
, % где
ШД – количество видов чайно-травяных напитков, имеющихся в магазине 1 - 8.
ШБ – базовое количество видов, принятое для сравнения. Принимали в сравнении с количеством и реализацией магазином 2 находящимся в непосредственной близости с магазином 1 и являющимся непосредственным конкурентом – 11.
Полнота ассортимента – способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности.
Полнота характеризуется количеством видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы и/или подгруппы. Показатели полноты могут быть действительными и базовыми.
Показатель действительной полноты характеризуется фактическим количеством видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы, а базовый – регламентируемым или планируемым количеством товаров.
Коэффициент полноты (КП) – отношение действительного показателя полноты к базовому.
,% где
ПД – количество видов чайно-травяных напитков в магазине 1- 8.
Новое на сайте:
Характеристика предприятия
Я проходила стажировку в садике МКДОУ «Золотой ключик Ассортимент блюд зависит от специализации столовой. Эта столовая предлагает услуги по предоставления питания детей от 2 до 7 лет, в том числе и работникам МКДОУ «Золотой ключик». В столовой расположено 3 производственных цеха: горячий цех, загот ...
Снабжение предприятия
Функционирование любого предприятия невозможно без тепло-, электро-, хладо-, водоснабжения. В зависимости от вида выпускаемой продукции, ее ассортимента, количества и ряда других причин, предприятие потребляет то или иное количество нужных в производстве ресурсов. Теплоснабжение предприятия Теплосн ...
Рекомендации по сервировке столов
Минимальная предварительная сервировка столов состоит из закусочной и пирожковой тарелки, столовых вилки и ножа, фужера, льняной салфетки, солонки и перечницы. В зависимости от принято заказа официанты дополняют сервировку стола. Последовательность сервировки стола для обеда при подаче: холодной за ...