Из чайно-травяных напитков представленных образцов конкурентоспособным является Чайный напиток AHMAD TEA с шиповником, так как ее интегральный показатель выше, чем у остальных. Этот чайный напиток имеет хорошие показатели и не очень высокую цену.
Центральное место, занимаемое конкурентоспособностью в рыночной политике, определяет ее место в стратегии маркетинга и практической маркетинговой деятельности. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя [23,c.120]
Новое на сайте:
Подбор инструментов и инвентаря, посуды подачи блюда
Схема организации рабочего места Для приготовления блюда “Запеканка овощная с соусом сметанным с томатом” необходим такой инструмент и инвентарь: Нож поварской средний Разделочная доска (с маркировкой OC, ОВ) Сотейник для тушения и запекания блюда Соусник для соуса сметанного с томатом Сковорода дл ...
Современное состояние
На начало XXI века доля потребления листового чая в России составляет 73%, гранулированного – 27%. Несмотря на популяризацию зелёного чая, на его долю приходится всего 2% потребления (94% – чёрный чай, 4% – различные ароматизированные чаи). Основным поставщиком чая является Индия (около 50% импорта ...
Правила подачи блюд и изделий. Требования к качеству, условия и сроки
хранения
Ромовая баба Ромовая баба – относится к сладким мучным изделиям. Подается на десерт или в качестве самостоятельного блюда на сладкое. Подается на пирожковой тарелке. Украшать ромовые бабы можно различными способами, но чаще всего используется двойная пропитка: с помощью кисточки жидким сахарным сир ...