Определение числа потребителей

Страница 1

Разработка производственной программы осуществляется в следующем порядке:

- определение количества потребителей;

- общее количество блюд по группам в ассортименте;

- составление расчетного меню.

Количество потребителей может быть определено на основе графика загрузки зала или оборачиваемости мест в течение дня.

При определении количества потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия, продолжительность приема пищи одним потребителем и процента загрузки зала по часам.

Количество потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия определяется по формуле:

Nr =

Где Nr- количество потребителей, обслуживаемых за 1 час;

р – вместимость зала (количество мест);

φ – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

х – загрузка зала в данный час, %

Расчет количества потребителей кафе за день представлен в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Расчет количества потребителей

Часы работы

Оборачиваемость места 1 час/чел

Средний процент загрузки зала

Количество посетителей, чел.

1000 - 1100

1,5

30

Nr = = 23

1100 - 1200

1,5

40

Nr = = 30

1200 - 1300

1,5

90

Nr = = 68

1300 - 1400

1,5

100

Nr = = 75

1400 - 1500

1,5

90

Nr = = 68

1500 - 1600

1,5

50

Nr = = 38

1600 - 1700

1,5

40

Nr = = 30

1700 - 1800

1,5

30

Nr = = 23

1800 - 1900

0,5

60

Nr = = 45

1900 - 2000

0,5

90

Nr = = 68

Итого

468

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Состав функциональных групп помещений ресторана, их взаимосвязь
Помещения ресторана подразделяются на следующие функциональные группы: 1. Помещения для приема и хранения сырья (складские помещения): охлаждаемые камеры; неохлаждаемые кладовые. 2. Производственная группа помещений ресторана предназначена для переработки продуктов, сырья и их приготовления. - Мясо ...

Ассортиментная и ценовая политика предприятия
Ценовая политика – исключительно важный инструмент организации. Однако его использование сопряжено с риском, при неумелом с ним обращении могут быть получены самые непредсказуемые результаты. При установлении цен на продукцию и услуги собственного производства следует исходить из таких объективных ...

Организация централизованного производства горячего блюда из мяса птицы
Технологический процесс централизованного производства горячего блюда состоит из таких последовательных операций: оттаивания, опаливания, отрубания шейки, ножек, потрошения, промывания и обсушивание туш, разделка мяса на кулинарные части, обвалка, выделение полуфабрикатов (в нашем случае филе), зач ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru