Определение числа потребителей

Страница 1

Разработка производственной программы осуществляется в следующем порядке:

- определение количества потребителей;

- общее количество блюд по группам в ассортименте;

- составление расчетного меню.

Количество потребителей может быть определено на основе графика загрузки зала или оборачиваемости мест в течение дня.

При определении количества потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия, продолжительность приема пищи одним потребителем и процента загрузки зала по часам.

Количество потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия определяется по формуле:

Nr =

Где Nr- количество потребителей, обслуживаемых за 1 час;

р – вместимость зала (количество мест);

φ – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

х – загрузка зала в данный час, %

Расчет количества потребителей кафе за день представлен в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Расчет количества потребителей

Часы работы

Оборачиваемость места 1 час/чел

Средний процент загрузки зала

Количество посетителей, чел.

1000 - 1100

1,5

30

Nr = = 23

1100 - 1200

1,5

40

Nr = = 30

1200 - 1300

1,5

90

Nr = = 68

1300 - 1400

1,5

100

Nr = = 75

1400 - 1500

1,5

90

Nr = = 68

1500 - 1600

1,5

50

Nr = = 38

1600 - 1700

1,5

40

Nr = = 30

1700 - 1800

1,5

30

Nr = = 23

1800 - 1900

0,5

60

Nr = = 45

1900 - 2000

0,5

90

Nr = = 68

Итого

468

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Организация производства и трудового процесса на предприятии общественного питания
общественное питание обслуживание производство Производство - подразделение предприятия общественного питания, объединяющее несколько однородных и взаимосвязанных цехов. Основное и вспомогательное производство связаны между собой и подразделяются на отдельные цехи, отделения, производственные участ ...

Расчет стоимости сырья и основных материалов
Расчет цены на производство горячего блюда «Куриные лодочки из авокадо» Расчет отпускной цены на горячее блюдо произвели на основании методических материалов «Себестоимость производства и реализации продукции» /33/. 1) Расчет стоимости сырья и основных материалов (Сс.о) определяли на основании след ...

Пищевая ценность продуктов
Мерой пищевой ценности продукта служит интегральный скор, который представляет собой ряд расчетных величин, выраженных в процентах, характеризующих степень соответствия оцениваемого продукта оптимально сбалансированному суточному рациону с учетом энергосодержания и наиболее важных качественных пока ...

Категории

© 2014-2018 Copyright www.combinefoods.ru