Потребность в посуде и приборах для обслуживания и к заявке в сервизную

Материалы » Организация обслуживания по типу "Шведский стол" по поводу открытия ресторана » Потребность в посуде и приборах для обслуживания и к заявке в сервизную

Наименование посуды и приборов

Потребность, шт.

К заявке в сервизную, шт.

Фарфор:

Тарелки мелкие столовые:

-для горячего рыбного блюда

-для горячего мясного блюда

-резерв

Тарелка закусочная:

-для мясных холодных блюд

-резерв

Тарелки пирожковые:

-для торта

-кокотницы

-соусники

-резерв

Салатники квадратные:

-для холодных закусок

Салатники круглые:

-для холодных закусок

Салатники треугольные:

-для холодных закусок

Блюда овальные:

-шестипорционные для подачи балыка

Блюда круглые:

-шестипорционные для подачи ассорти мясного

-шестипорционные для подачи

Чашки чайные с блюдцами

Чашки кофейные с блюдцами

Хрусталь:

Фужеры для воды

Стакан для соков

Рюмки:

-для водки

Бокалы для шампанского

Креманки для мороженого

Вазы для фруктов

Мельхиор:

Ножки и вилки столовые для сервировки стола и второго мясного блюда

Ножки и вилки рыбные для сервировки и стола второго рыбного блюда

Ножи и вилки закусочные

Прибор для раскладывание блюд:

-холодные рыбные блюда

-холодные овощные блюда

Ложки чайные:

-для чая

Ложки кофейные

Подносы

50

50

10

70

5

50

30

30

5

80

150

50

9

5

11

50

50

50

50

50

50

50

4

50

50

30

2

4

50

50

3

110

75

115

80

150

50

9

16

50

50

50

50

50

50

50

4

50

50

30

6

50

50

3


Новое на сайте:

Принципиальная схема определения токсической безопасности пищевых добавок
Пищевые добавки- природные или искусственные (синтезированные) вещества, преднамеренно вводимые в пищевые продукты с целью их сохранения и (или) придания им заданных свойств(Закон РФ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопа ...

Организация обслуживания на предприятии
Основная загруженность зала приходится в вечерние время с 18-00 до 24 -00 так как большинство посетителей приходят, чтобы отдохнуть, приятно провести время после трудного рабочего дня. Обслуживание в ресторане «Ацумари» складывается из следующих этапов: Встреча и размещение гостей; Прием и оформлен ...

Структура управления предприятием
Чтобы деятельность столовой была эффективной, необходимо правильно спланировать организацию. Для обеспечения бесперебойной работы столовой на первом этапе необходимо привлечь следующих работников: Заведующая Повар Кухонный рабочий Медсестра Заведующий складом Управление столовой осуществляется, зав ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru