Таблица 2.3
Расчёт количества продуктов по нормам потребления
Наименование продуктов |
Единицы измерения |
Норма потребления 1 человеком |
Количество продуктов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Горячие напитки |
л |
0,1 |
122,4 |
Холодные напитки |
л |
0,09 |
110,16 |
В том числе: минеральная вода натуральный сок напитки собственного производства |
0,02 0,02 0,03 |
24,48 24,48 36,72 | |
Хлеб и хлебобулочные изделия, |
кг |
0,075 |
91,8 |
В том чиле: ржаной пшеничный |
0,025 0,05 |
30,6 61,2 | |
Вино - водочные изделия |
л |
0,05 |
61,2 |
Пиво |
л |
0,025 |
30,6 |
Новое на сайте:
Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных
напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по
увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...
Организация технологических процессов и рабочих мест
Технологические процессы должны быть организованны и проводиться в строгом соответствии с ГОСТ 12.3.002-75 „Процессы производственные. Общие требования безопасности”, Санитарными правилами для предприятий торговли и общественного питания и правилами техники безопасности и производственной санитарии ...
Финансовый план
Финансовый план обобщает материалы предыдущих разделов и позволяет представить их в стоимостном выражении. Оценка финансовой состоятельности бизнес-плана основывается на трех базовых финансовых формах: таблице финансовых результатов, таблице движения денежных средств, прогнозном балансе. Финансовый ...