Приемка.
Продукты переработки плодов и овощей принимают партиями. Для проверки маркировки и состояния транспортной тары (ящики, контейнеры и пр.) должна быть отобрана случайным образом выборка, объем которой указан в табл.2.3
Таблица 2.3 Объем выборки при приемке
|
Объем партии (количество транспортной тары), шт. |
Hopмальный контроль |
Усиленный контроль | ||||||||
|
Объем выборки, шт. |
Прие- мочное число |
Брако- вочное число |
Объем выборки, шт. |
Прие- мочное число |
Брако- вочное число | |||||
|
До |
25 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 | |||
|
От |
26 |
- |
90 |
2 |
0 |
1 |
5 |
0 |
1 | |
|
91 |
- |
150 |
3 |
0 |
1 |
8 |
0 |
1 | ||
|
151 |
- |
500 |
5 |
0 |
1 |
13 |
0 |
1 | ||
|
501 |
- |
1200 |
8 |
0 |
1 |
20 |
0 |
1 | ||
|
1201 |
- |
10000 |
13 |
0 |
1 |
32 |
1 |
2 | ||
|
Св. |
10000 |
20 |
0 |
1 |
50 |
1 |
2 | |||
Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если количество транспортной тары в выборке, не отвечающее установленным требованиям, меньше или равно приемочному числу, и партия не подлежит приемке, если оно больше или равно браковочному числу.
Для проверки массы нетто (или объема) и массовой доли составных частей продукта должна быть отобрана случайным образом выборка, объем которой указан в табл.2.4
Таблица 2.4 Объем выборки для определения массовой доли составных частей продукта
|
Объем партии (количество потребительской тары), шт. |
Нормальный контроль |
Усиленный контроль | ||||||||
|
Объем выборки, шт |
Приемочное число |
Браковочное число |
Объем выборки, шт. |
Приемочное число |
Браковочное число | |||||
|
Продукция в потребительской таре вместимостью до 0,35 л | ||||||||||
|
До |
25 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 | |||
|
От |
51 |
- |
150 |
2 |
0 |
1 |
5 |
1 |
2 | |
|
151 |
- |
500 |
3 |
0 |
1 |
8 |
1 |
2 | ||
|
501 |
- |
3200 |
5 |
1 |
2 |
13 |
2 |
3 | ||
|
Св |
3200 |
8 |
1 |
2 |
20 |
3 |
4 | |||
|
Продукция в потребительской таре вместимостью свыше 0,35 до 1 л включ. | ||||||||||
|
До |
150 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 | |||
|
От |
151 |
- |
1200 |
2 |
0 |
1 |
5 |
1 |
2 | |
|
1201 |
- |
35000 |
3 |
0 |
1 |
8 |
1 |
2 | ||
|
Св. |
35000 |
5 |
1 |
2 |
13 |
2 |
3 | |||
|
Продукция в потребительской таре вместимостью свыше 1 л | ||||||||||
|
До |
50 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 | |||
|
От |
51 |
- |
500 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 | |
|
501 |
- |
35000 |
2 |
0 |
1 |
5 |
1 |
2 | ||
|
Св. |
35000 |
3 |
0 |
1 |
8 |
1 |
2 | |||
Новое на сайте:
Упаковка, маркировка и хранение хлеба и хлебобулочных изделий
Маркировка – текст, условное обозначение или рисунок, наносимый на упаковку или товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств. Маркировка продовольственных товаров является средством обеспечения контроля качества. Основные функции ...
Технология производства сметаны
Технология сметаны состоит из операций нормализации сливок, пастеризации и гомогенизации их, охлаждения до температуры заквашивания и сквашивания, охлаждения и созревания. Большинство операций — общие для всех видов сметаны, но имеются различия в условиях обработки сливок, сквашивания, применяемых ...
Фильтрование затора
Цель фильтрования затора - отделение жидкой фазы (сусла) от твердой (дробины) с последующим вымыванием водой экстракта, удержанного дробиной. Процесс фильтрования затора подразделяют на две стадии: фильтрование первого сусла, т.е. сусла, получаемого при фильтровании затора, и промывание дробины гор ...