Приемка, транспортировка и условия хранения концетрированого яблочного сока

Материалы » Технология производства соков » Приемка, транспортировка и условия хранения концетрированого яблочного сока

Страница 1

Приемка.

Продукты переработки плодов и овощей принимают партиями. Для проверки маркировки и состояния транспортной тары (ящики, контейнеры и пр.) должна быть отобрана случайным образом выборка, объем которой указан в табл.2.3

Таблица 2.3 Объем выборки при приемке

Объем партии (количество транспортной тары), шт.

Hopмальный контроль

Усиленный контроль

Объем выборки, шт.

Прие- мочное число

Брако- вочное число

Объем выборки, шт.

Прие- мочное число

Брако- вочное число

До

25

2

0

1

3

0

1

От

26

-

90

2

0

1

5

0

1

91

-

150

3

0

1

8

0

1

151

-

500

5

0

1

13

0

1

501

-

1200

8

0

1

20

0

1

1201

-

10000

13

0

1

32

1

2

Св.

10000

20

0

1

50

1

2

Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если количество транспортной тары в выборке, не отвечающее установленным требованиям, меньше или равно приемочному числу, и партия не подлежит приемке, если оно больше или равно браковочному числу.

Для проверки массы нетто (или объема) и массовой доли составных частей продукта должна быть отобрана случайным образом выборка, объем которой указан в табл.2.4

Таблица 2.4 Объем выборки для определения массовой доли составных частей продукта

Объем партии (количество потребительской тары), шт.

Нормальный контроль

Усиленный контроль

Объем выборки, шт

Приемочное число

Браковочное число

Объем выборки, шт.

Приемочное число

Браковочное число

Продукция в потребительской таре вместимостью до 0,35 л

До

25

2

0

1

3

0

1

От

51

-

150

2

0

1

5

1

2

151

-

500

3

0

1

8

1

2

501

-

3200

5

1

2

13

2

3

Св

3200

8

1

2

20

3

4

Продукция в потребительской таре вместимостью свыше 0,35 до 1 л включ.

До

150

2

0

1

3

0

1

От

151

-

1200

2

0

1

5

1

2

1201

-

35000

3

0

1

8

1

2

Св.

35000

5

1

2

13

2

3

Продукция в потребительской таре вместимостью свыше 1 л

До

50

1

0

1

2

0

1

От

51

-

500

2

0

1

3

0

1

501

-

35000

2

0

1

5

1

2

Св.

35000

3

0

1

8

1

2

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей
Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организа ...

Режим выпекания изделий
Для каждого определенного вида теста устанавливается свой режим выпекания. И для получения изделий хорошего качества их надо строго соблюдать. Для мелких изделий из дрожжевого теста устанавливается температура 260 – 280 °С, так как они быстро прогреваются и не успевают высохнуть, пока образуется ко ...

Требования к качеству хлебобулочных изделий
Требования к качеству хлебобулочных изделий следующие: Внешний вид хлеба и булочных изделий. Форма должна быть правильной, без боковых выплывов, не мятой; для формового хлеба - соответствующей хлебной форме, в которой его выпекали, с несколько выпуклой верхней коркой; для подового - круглой, овальн ...

Категории

© 2014-2019 Copyright www.combinefoods.ru