Для того, чтобы разработать производственную программу предприятия необходимо составить график загрузки зала.
Исходные данные: мощность предприятия, оборачиваемость одного места в час, средний процент загрузки зала.
Мощность определена заданием, то есть Р(мощность) = 75 мест, оборачиваемость одного места в час и процент загрузки берем в методических указаниях.
Таблица №1 График загрузки зала
|
Часы работы столовой |
Количество посадок в час |
Средний % загрузки зала |
Количество посетителей |
Коэффициент пересчета |
|
10-11 |
1 |
30 |
22 |
0,05 |
|
11-12 |
2 |
90 |
135 |
0,35 |
|
12-13 |
1,5 |
100 |
112 |
0,29 |
|
13-14 |
2 |
80 |
120 |
0,3 |
|
Итого: |
389 |
0,99 | ||
|
14-15 |
1,5 |
80 |
90 |
0,16 |
|
15-16 |
1,5 |
100 |
112 |
0,21 |
|
16-17 |
1 |
70 |
52 |
0,09 |
|
17-18 |
1,5 |
50 |
56 |
0,2 |
|
18-19 |
1 |
50 |
37 |
0,07 |
|
19-20 |
2 |
60 |
90 |
0,17 |
|
20-21 |
1 |
30 |
22 |
0,05 |
|
21-22 |
1,5 |
40 |
45 |
0,08 |
|
22-23 |
0,5 |
50 |
19 |
0,03 |
|
23-24 |
0,5 |
40 |
15 |
0,03 |
|
Итого: |
538 |
1 |
Количество посетителей = Кол-во мест * кол-во посадок в час * средний % / 100
Кол-во посетителей 10-11 = 30*1*75/100 = 22
Кол-во посетителей 11-12 = 75*2*90/100 = 135
Кол-во посетителей 12-13 = 75*1,5*100/100 =112
Коэффициент пересчета = кол-во посетителей / общее кол-во посетителей
Коэффициент пересчета 10-11 = 22 /389 = 0,05
Коэффициент пересчета 11-12 = 135/389 = 0,35
Коэффициент пересчета 12-13 = 112/389 = 0,3
Новое на сайте:
Составление меню
Меню – полномочный представитель предприятия общественного питания, которое осуществляет постоянную связь этого предприятия с гостями. Меню – это перечень расположенных в определенной последовательности холодных и горячих закусок, суповых и вторых горячих блюд, горячих и холодных напитков, мучных к ...
Методы и средства создания фирменного стиля
Фирменный стиль - это база приемов, которые обеспечивают целостность всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также разрешают противопоставлять свои т ...
Основные дефекты сыров и причины их возникновения
Различают дефекты формы, вкуса и запаха, рисунка и цвета, консистенции. Дефекты формы. Дефекты внешнего вида могут быть вызваны как небрежным формованием сыров (перекосы форм, неправильная обрезка) и несоблюдением правил транспортирования, так и биологическими факторами. На внешнем виде и форме сыр ...