Технологические расчеты

Для того, чтобы разработать производственную программу предприятия необходимо составить график загрузки зала.

Исходные данные: мощность предприятия, оборачиваемость одного места в час, средний процент загрузки зала.

Мощность определена заданием, то есть Р(мощность) = 75 мест, оборачиваемость одного места в час и процент загрузки берем в методических указаниях.

Таблица №1 График загрузки зала

Часы работы столовой

Количество посадок в час

Средний % загрузки зала

Количество посетителей

Коэффициент пересчета

10-11

1

30

22

0,05

11-12

2

90

135

0,35

12-13

1,5

100

112

0,29

13-14

2

80

120

0,3

Итого:

389

0,99

14-15

1,5

80

90

0,16

15-16

1,5

100

112

0,21

16-17

1

70

52

0,09

17-18

1,5

50

56

0,2

18-19

1

50

37

0,07

19-20

2

60

90

0,17

20-21

1

30

22

0,05

21-22

1,5

40

45

0,08

22-23

0,5

50

19

0,03

23-24

0,5

40

15

0,03

Итого:

538

1

Количество посетителей = Кол-во мест * кол-во посадок в час * средний % / 100

Кол-во посетителей 10-11 = 30*1*75/100 = 22

Кол-во посетителей 11-12 = 75*2*90/100 = 135

Кол-во посетителей 12-13 = 75*1,5*100/100 =112

Коэффициент пересчета = кол-во посетителей / общее кол-во посетителей

Коэффициент пересчета 10-11 = 22 /389 = 0,05

Коэффициент пересчета 11-12 = 135/389 = 0,35

Коэффициент пересчета 12-13 = 112/389 = 0,3


Новое на сайте:

Культ чая в Японии
С середины ХIХ века, когда Япония фактически заново была «открыта» европейцами, сложился устойчивый стереотип «японец и чай». Не зря Японию тогда называли «страной чайных домиков». Он пользуется огромной популярностью во всем мире, но нигде этот напиток не обрел такого значения в жизни человека, ка ...

Пути улучшения качества выпускаемой продукции
Качество продукции в современных экономических условиях стало важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. Естественно, что при рыночных отношениях производитель стремится добиться стабильного качества своей продукции, использовать все инструменты, выработанные мировой и отечественной прак ...

Пищевая ценность и потребительские свойства кондитерских изделий
Высокое содержание углеводов, белков и жиров, а также полиненасыщенных жирных кислот и некоторых витаминов, обусловливает значительную ценность кондитерских изделий. Ввиду их легкой усвояемости и возможности длительного хранения (за исключением некоторых скоропортящихся видов, как, например, торты) ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru