Крем творожный

Страница 1

Номер по сборнику рецептур №612 "Крем творожный"

Наименование продукта

Брутто

Нетто

Творог

101

100

Яйца

1 шт.

40

Масло сливочное

15

15

Сахар

25

25

Сметана

25

25

Орехи (ядро)

10

10

Варенье

-

30

Ванилин

0,02

0,02

Выход

235

Технология приготовления

Размягченное сливочное масло растирают с яичными желтками и сахаром до образования пышной однородной массы.

В протертый творог добавляют ванилин, растворенный в горячей воде, и соль, смешивают с яично-масляной массой и постепенно вводят взбитые в густую пену сливки или сметану. Готовый крем укладывают в порционную посуду в форме конуса или пирамиды, посыпают рублеными орехами (миндаля, грецкими или фисташек) и охлаждают.

При отпуске крем оформляют дольками свежих или консервированных плодов или вареньем.

ГОСТы и ТУ на продукты, входящие в рецептуру "Крем творожный" представлены в таблице 3.

Таблица 3 - ГОСТы и ТУ на продукты, входящие в рецептуру "Крем творожный"

№ п/п

Наименование продукта

Наименование, № ГОСТа или ТУ

1.

Творог

ГОСТ Р 52096-2003 Творог. Технические условия

2.

Яйца

ГОСТ Р 52121-2003 Яйца куриные пищевые. Технические условия

3.

Масло сливочное

ГОСТ Р 52969-2008 Масло сливочное. Технические условия

4.

Сахар

ГОСТ 21-94 Сахар-песок. Технические условия

5.

Сметана

ГОСТ Р 52092-2003. Сметана. Технические условия

6.

Орехи (ядро)

ГОСТ 16833-71 Ядро ореха грецкого. Технические условия

7.

Варенье

ГОСТ Р 53118-2008 - Варенье. Общие технические условия

8.

Ванилин

ГОСТ 16599-71 Ванилин. Технические условия

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Структура производства
Сущность организации производства заключается в создании условий, обеспечивающих правильное ведение технологического процесса приготовления пищи. На каждом предприятии в соответствии с технологическим процессом выпуска продукции организуются производственные подразделения, которые формируют его про ...

Эфиры полиглицерина (Е475)
Добавки этой группы представляют собой сложные эфиры жирных кислот с полиглицерином и могут быть представлены в виде общей формулы: где R — углеводородный остаток высшей жирной кислоты. Технология их получения основана на полимеризации глицерина с последующей этерификацисй пищевыми жирами или высши ...

Маркетинговые исследования предпочтений чайно-травяных напитков, на проявление совершенствования ассортимента и мероприятия по увеличению объёмов его реализации
Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [31, c. 9]. Целью маркетинговых исследований потребителей является выя ...

Категории

© 2014-2020 Copyright www.combinefoods.ru