Составление меню

Страница 1

Меню – полномочный представитель предприятия общественного питания, которое осуществляет постоянную связь этого предприятия с гостями.

Меню – это перечень расположенных в определенной последовательности холодных и горячих закусок, суповых и вторых горячих блюд, горячих и холодных напитков, мучных кондитерских изделий, десертов, имеющихся в продаже, с указанием цен, выхода, способа приготовления и перечня входящих в их состав ингредиентов. Наиболее часто применяются следующие виды меню:

· а-ля карт - используются в очень дорогих ресторанах с указанием индивидуальной цены на каждое порционное блюдо;

· табль д` от – предлагает выбор одного или более вариантов каждого блюда по фиксированной цене. Обычно такой тип меню считается более экономичным.

· дю-жур – перечисляет дежурные блюда, как правило, это дневные блюда ресторана;

· туристское меню – оно строиться так, чтобы привлечь внимание туристов к национальной специфике и питательным качествам блюд;

· калифорнийское меню – по этому меню любое блюдо можно заказать в любое время суток;

· цикличное меню - повторяется через определенное время.

При составлении меню соблюдается строгая последовательность блюд:

· фирменные блюда (независимо от того, к какой группе блюд они относятся);

· холодные блюда и закуски;

· горячие закуски;

· супы (от прозрачных к заправочным, супам-пюре, молочным, холодным, сладким);

· вторые (основные) блюда;

· сладкие блюда (вначале горячие, затем холодные);

· напитки (безалкогольные, горячие, алкогольные).

Банкетное меню – формируется на основе заказа, поступившего от устроителя данного мероприятия, с учетом вида банкета (официальный) и времени его проведения.

Меню на банкетах с полным обслуживанием не бывает обширным: как правило, предлагаются три-четыре наименования холодных блюд, одна горячая закуска, одно-два вторых горячих блюда, одно десертное. Гость должен сам ознакомиться с перечнем предлагаемых блюд и решить, какие блюда ему подойдут, а от каких он откажется.

Меню:

Наименование

Вых. г.

Кол-во порций.

Холодные блюда и закуски

1

Волованы с икрой

2 шт.

30

2

Креветки с соусом

225

30

3

Салат с треской

200

30

Горячая закуска

1

Капуста цветная жаренная

240

30

Второе горячее блюдо

1

Говядина, тушённая с черносливом и картофельным пюре

375

30

фрукты (яблоко, груша)

30

Горячие напитки

1

чай с лимоном

30

2

кофе черный

30

Холодные напитки и соки

1

яблочный сок

30

2

минеральная вода

30

Мучные кондитерские изделия

1

заварное пирожное

30

Ликероводочные изделия

1

вино красное сухое

30

2

водка

30

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Органолептические показатели мясных консервов
Органолептический метод – метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств – зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса. Органолептическая оценка товара – это обобщённый результат оценки его качества, выполненный с помощью органов чувств человека. В ряде сл ...

Краткая характеристика отрасли общественного питания, перспективы её развития
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Развитие общественного питания: А)Дает существенную экономию общ ...

Экспериментально-практическая часть
В данной дипломной работе мы анализировали следующие чайные напитки: Образец 1: Чайный напиток AHMAD TEA с мятой. Состав: чай чёрный байховый, листья мяты, натуральные ароматизаторы натуральные. Страна происхождения Шри-Ланка. Условия хранения: в сухом помещении отдельно от пахнущих товаров, влажно ...

Категории

© 2014-2018 Copyright www.combinefoods.ru