Время готовности: 15.30
|
Наименование товара |
Единица измерения |
Вместимость, л. |
Кол-во шт. |
|
Водка «Nemiroff лайт» |
бутылка |
0.5 |
20 |
|
Шампанское «Martini Asti» |
бутылка |
0.8 |
13 |
|
Вода минеральная |
бутылка |
0.5 |
20 |
|
Напиток |
бутылка |
1,5 |
7 |
|
Фрукты: |
кг |
20 | |
|
яблоки |
кг |
5 | |
|
виноград |
кг |
5 | |
|
апельсины |
кг |
5 | |
|
слива |
кг |
5 |
« _» 200 г.
Метрдотель _
(подпись)
Новое на сайте:
Конец XX века
Динамика потребления чая в России в последние десятилетия преимущественно отрицательная. Если в 1987 году оно составляло 1125 г на человека в год, то к 1995 году снизилось до 800 г, а к 1997 году – до 600 г. Отмена системы государственных закупок сырья и отсутствие средств у чаеразвесочных фабрик в ...
Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...
Программа проведения презентации ресторана
Организация презентации активно используется как форма представления предприятия, проводиться, обычно, при открытии нового ресторана, для представления новых услуг или товаров. В основе организации презентации лежит, прежде всего, формирование концепции и сценарного плана. Исходя из целей и предмет ...