Расчет потребности в посуде и приборах для подачи

Страница 2

20

Яблоки с сиропом

30

Креманки

1

30

21

Чай

50

Чайные чашки

Чайные ложки

1

1

5050

22

Кофе

50

Кофейные чашки

Ложки кофейные

1

1

50

50

23

Торт ’’ Прага’’

50

Тарелки пирожковые

1

50

Страницы: 1 2 


Новое на сайте:

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Методы и формы обслуживания
ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание термины и определения ГОСТ» Предисловие 1. Разработан Всероссийским институтом питания. 2. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 "Услуги торговли и общественного питания". 3. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта Ро ...

Требования к качеству продукции
Качество конфет определяют по следующим показателям: 1. Органолептические показатели, характеризующие качество конфет,: вкус, запах, форма, консистенция, структура, внешний вид. Вкус и запах конфет должны быть характерными для каждого сорта, гармоничными, свежими. В конфетах не допускаются салистый ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru